вторник, 24 мая 2016 г.

"Кормушка для птиц" готова!

Я сделала это!!!!!
Очень много сомнений было в самом начале.но сейчас довольна,что этот дизайн осилила и он у меня есть.
Еще много раздумий впереди по поводу оформления.....
Но это потом...
Идея обязательно придет :-)
Вышивала на мраморной канве ДМС. Фото не очень передает цветовые переходы,но они есть и достаточно насыщенные.
Хозяйственные постройки вдали убрала .



Немного подробностей:







Бэк ,вернее его количество в дизайне,оказался не так страшен,как виделось в начале процесса.
Вышился незаметно :-)
*****
Отправляю в галерею к Оле!
*****
Всем девочкам,кто участвует в отшиве желаю удачи!

45 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮ!Мне и так очень нравитсья .Браво дорогая -очень мне нравитсья етот дизайн.....когдато сделаю ...когдато.....
    Интересно как оформиш.....А мраморная канва очень хорошо подошла

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с завершением такой красоты! Столько деталей, объема, красок - браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ты молодчина! Любуюсь, восхищаюсь.
    Я к сожалению мало продвигаюсь и ни разу не показала отчет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До завершения проекта еще есть время.Может позже пойдет процесс?

      Удалить
  4. Светлана, какая красота! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый домик! А птички суперовые, особенно та, что на крыше выгнулась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Мне результат тоже нравится.Теперь-бы научиться печь такие-же красивые пряничные домики:-)

      Удалить
  6. Шикарная работа! Очень нравится! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, замечательная работа! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, поздравляю! Отличный отшив! Мне до тебя еще ох как далеко :)) Но впереди лето, надеюсь, что удастся повышивать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа! Обязательно время найдется для этой красоты.Ты уж постарайся! Тем более,что вышиваешь ты так аппетитно :-)

      Удалить
  9. Как же красиво! Чудесные детали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Кира! Детали все разом заиграли после бэка.

      Удалить
  10. Какой же многодетальный дизайн...Результат впечатляющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,дааааа ...Деталей там хоть отбавляй.
      И многие,о которых даже не догадывалась, проявились только после обшивки :-)
      Спасибо Марина!

      Удалить
  11. Света - бесподобно получилось!
    Мне, кстати, вот то, что было где-то там вдали как то и не нравилось особо... Так что - идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1 в группу "без фона вдали"
      У меня есть один скелет в шкафу.....Мне не только не очень нравился фон,но кусочек канвы не позволял вышить дизайн в полной мере.Я решила ,что это судьба и выбросила из общей картинки дворовые постройки :-)Спасибо Галя!

      Удалить
  12. красивый дизайн, много интересных деталей. Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, сколько же там мелких деталей! Поздравляю с завершением!
    Коллекция домиков во всех видах растет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!
      Да,чё-то домиками меня накрыло по-взрослому:-) Похоже на диагноз :-)

      Удалить
  14. Чудо-теремок получился! Такой веселый и по- настоящему сказочный! С завершением!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, поздравляю! Эта пряничная кормушка - чудо, как хороша!
    Очень нарядная и праздничная вышивка получилась!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Света! Поздравляю с завершением шедевра!
    Картину можно часами рассматривать! И хоть почти лето за окном, но уже хочется новогодних праздников)))

    ОтветитьУдалить
  17. Света - безумно красивый дизайн! И какая же ты умница, что осилила его! У меня уже на фото с черепицей челюсть отпала и где-то валяется)) Масштаб впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Фата! Осилила конечно,но упростила,каюсь.....Во многих местах в дизайне френчи,я их заменила на крестики.Если-бы крутила узелки,точно в аккурат к НГ управилась-бы :-)Ну и так вроде ничё :-)

      Удалить
  18. Какая прелесть! Как ярко красиво и аппетитно! Всё как я люблю!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный зимний сюжет)! И как быстро ты его отшила, браво!

    ОтветитьУдалить
  20. какая красотень... вы и ночами вышиваете?
    что ни день, то новость:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Света, какая красота!!! Кормушка такой объемной смотрится!!! Очень здорово!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Свет, какая красота!!! Молодееец!!! Мне твой вариант очень понравился: на других отшивах немного смущают ярковатые оттенки "фоновых" фрагментов. Наверное, это все-таки особенности ниток в наборах Janlynn, у них многие оттенки более приглушенные по сравнению с ДМС. Я еще не решила, что оставлю. Знаю только, что самочку кардинала точно переделаю: во двор частенько прилетает "оригинал", обязывает, так сказать :) Фото с удовольствием уношу в галерею. Ура!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...