понедельник, 30 мая 2016 г.

Вопрос к аудитории

Девочки ,раззадорили вы меня своими предложениями о совместнике.
Правда,разговор шел о мишках.....Но мишек я уже вышила и не очень интересно наблюдать со стороны за вашими процессами,хочется быть в гуще событий :-)
Поэтому решилась на СП,но вот с этими снеговичками от Janlynn


Если будут желающие,сделаю пост о СП и начнем ваять.
Если желающих не будет,вышью в гордом одиночестве и потом самолично буду хвастаться раритетом 1997 года :-)
П.С.Мишками поделюсь,если кто хочет :-)

48 комментариев:

  1. Снеговички очаровательны! А какой размер одного снеговичка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 9,5х12,7 см
      Посчитала,что на всех снеговичков надо два листа пластиковой канвы 14.

      Удалить
    2. не очень большие. Светлана я бы с удовольствием приняла участие:)

      Удалить
    3. Замечательно! Нас уже двое :-)

      Удалить
  2. Я бы с удовольствием 2-3 вышила в СП (всех шестерых моя елка не выдержит).

    ОтветитьУдалить
  3. Мне хочется, но у меня домик недошитый, и мне за него стыдно, пока его не доделаю - в новый зимний сп ни ногой. Пока в наблюдающих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та шо там делать,в этом домике :-)
      Доделывай,а то перед НГ опять будет много новых соблазнов :-)

      Удалить
  4. Светик, привет! Снеговики классные!
    Мне много чего нравится, много чего хочется, но я мало чего делаю))). Хотя 2 листа пластиковой канвы как раз есть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Светочка! И канва есть и время подумать,все
      взвесить :-)

      Удалить
    2. А на когда планируешь старт? То, что он будет, я уверена :)

      Удалить
    3. В июне.Через недельку,наверное....И до декабря.Первого на мой выбор,остальные на свой :-) Подгонять никто не будет,вышивать в удовольствие когда захочется и где сможется:-)

      Удалить
    4. В том то и дело, что ГДЕ сможется. Я в первых числах планирую уезжать. Или брать всё необходимое с собой, или вышивать уже с сентября. Надо определиться).

      Удалить
    5. Светик,присоединиться можно в любой момент.Лето отгуляется,а там определишься :-)

      Удалить
    6. Да, именно так и сделаю - с осени начну. :)

      Удалить
  5. Светик, я пока пас. Времени совсем нет, да и желание сейчас вышивать как-то временно пропало. Лето и всё такое..
    Если решусь, то только к концу года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,в любое время,как только надумаешь,буду рада вышивать с тобой в компании :-)

      Удалить
  6. Ой и я бы тоже вышила таких красавцев. Но наверное попозже, что то сейчас совсем времени на вышивку не хватает(( А вот мишек я бы очень очень хотела, такие они яркие. Света если можно поделись схемкой пожалуйста volna2015@tut.by. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, и я очень хочу, но тоже домик еще не готов и никак руки не доходят закончить... :( Но к осени с удовольствием бы присоединилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Ё-моё, как заманчиво! )))
    Света, а когда нам другие СП успевать? Нам же за твоими скоростями не угнаться, ты у нас скоростная вышивальщица.
    Я буду иметь ввиду этот проект. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,так до декабря......Вдруг появится окно в других СП,буду рада :-)

      Удалить
  9. Очень милые. Но я врятли осилю еще один совместное в этом году(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,согласна.....соблазнов вышивальных много,а руки только две.

      Удалить
  10. Никак не сфотографирую снеговиков в другом СП лепившихся, а тут снова предлагают такую вкуснотень...
    Ну вот как не хотеть участвовать, конечно хочу и буду:))), а можно схему мишки с елочкой на почту us154@rambler.ru. Одного вышью, попрошу другого:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, можно и я присоединюсь к СП. Всех снеговичков не обещаю, но постараюсь максимально. ))) И можно схемку? melnikof-fa@yandex.ru Буду ждать пост о СП.

    ОтветитьУдалить
  12. Света, ты просто экстрасенс или телепат. Я вот размышляю,а может коллекцию снеговиков собрать? Совместник ещё какой-нибудь найти..И вдруг такое везенье. Я ХОЧУ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,ты с нами!Ушла делать пост о совместнике.Компания что надо!

      Удалить
    2. Светочка, загляни ко мне, снеговички готовы. Фото правда темноваты, постараюсь переснять, но очень хотелось похвастаться) Спасибо за приём в тёплую компанию)

      Удалить
  13. Света, я хочу, при чем все и сразу))) И снеговиков, и мишек, и котят))) Надеюсь к НГ я все успею и осилю)) Моя почта Natiksh@list.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Света, я тоже хочу присоединиться к вашей компании. До нового года далеко, постараюсь успеть. Если можно и со мной схемками мишек поделитесь.Вышивать так вышивать...
    kiosishev@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Можно я тоже присоединюсь к вашей компании? Буду очень стараться успеть!
    juni2@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Света, конечно же мы с тобой! Пусть медленно, но я шью и предыдущих снеговичков, и сапог, и этих тоже буду шить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,ура,ура,урааааа!!!!!!!
      Мы справимся!Медленно,но уверенно :-)

      Удалить
  17. Светлана, очень соблазнительно (как всегда :)))), но боюсь, что со всеми своими заказами и уже начатыми СП не потяну... А вот мишек вышить очень хочется, аж руки чешутся! Вышли, пожалуйста, схемки: izumblak53@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...