пятница, 6 сентября 2013 г.


Приехала наконец-то моя помощница и я теперь могу начать демонстрировать шали,которые вяжу.
Помощницу зовут Наташа :-) Вообще-то заказывала Машу(так было написано в прайсе),но приехала Наташа,и я ей очень рада!



Шаль Зетор / zetor shawl

Дизайнер: Jatta Saukko
Пряжа » Alize » Angora SpecialСостав 60% мохер, 40% акрил Вес 100 г Длина 550 м Спицы №3,5
На шаль ушло 480 м .Размах крыла 1,8м,высота шали 1 м.
Два цветовых решения-белый и бледно-голубой.Добавлен бисер.







6 комментариев:

  1. Хороша Маша, да не наша :)
    Жду теперь показа новых хвастушек. Зетор. интересное название, оно что нибудь означает?
    Шали шикарные! Хорошо, что еще не потеряла вдохновение вязать. А моя швейная муза куда то улетела...
    Недавно тоже ездила в магазин, хотела купить манекен, но не такой, а портновский. И что то в магазине уже передумала... Сможет ли он меня активизировать или только лишние траты и лишняя пыль, вообщем решила еще дома подумать.

    ОтветитьУдалить
  2. Если серьезно настроена шить,манекен обязательно активизирует!Портновские манекены места занимают поболее,зато подгонять вещь на нем удобнее.И вообще,после приобретения манекена такое ощущение,что у тебя появился единомышленник :-)
    По поводу названия шали сама думала и искала...интересно было...нашла только сельхозтехнику с таким-же названием :-)и ресторан:-)так что остается загадкой....Шаль красивая и совершенно несложная в исполнении.Сегодня даже одного новичка присаживала на спицы с помощью этой модели.Вроде получилось!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, как забавно, твоя помощница - моя тёзка:-))) Ничего такая - фигуристая))))))))
    Идут ей твои шальки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть не просит-фигуру бережет:-) Я оооочень была удивлена,что у них человеческие имена.Причем у каждой фигуры-свое :-) И мужские.Я вот ногу(для носочков) надумала покупать,интересно,как у них с именами:-)

      Удалить
  4. Чудесные шали! Я тоже подсела на них, но именно эту модель пока не вязала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!Модель не сложная совсем!Вяжется быстро и легко,так что соблазняйся:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...