среда, 4 сентября 2013 г.

Прогулка...рыбалка...рукодельное.

В начале осени природа еще радует.Проехались по любимым балкам за городом.Летом здесь огромное количество цветов,густой запах васильков и трава по пояс.





Порыбачили...В этот раз лещи ловились один за другим.

Добавили к отдыху немного студенческой романтики...
Терпеливый зритель в ожидании маленькой рыбки,а она по закону подлости природы только большая на крючок цеплялась.Пришлось баловать малыша колбаской и домашними плюшками.:-))
 Ну и руки наши рукодельные не для скуки!ПошАлила на природе!Рождается новая шаль Зетор.
 Пока еще в роли Золушки.После блокировки превратится в принцессу.Когда приедет моя помощница" Маша",сразу покажу шаль во всей красе!








5 комментариев:

  1. Шикарная шаль будет, но мои все равно лучше! :)
    А терпеливый зритель это ваш или из местных приблудился?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Ниночка!Я так рада,что мои-твои шали тебе очень понравились!
    Эта рыжая прелесть приблудилась,и будь у меня к котам чуть больше любви чем к собакам,я-бы его забрала себе :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, а я бы с удовольствием взяла такого котика, тем более рыжего :) Наверное на осенних каникулах буду брать котенка еще одного. Хотела в августе, но не получилось, долечиваем сейчас Рыжику ушного клеща, все обработаем дома, а потом уже котенка возьмем. Меня даже посещают дурные мысли взять сразу двух, чтоб дружили между собой, боюсь, что Рыжик не примет мелкого.

      Удалить
    2. Ты стала серьезной кошатницей!:-)Три котика в доме-это очень ответственно!:-)Рыжику быстрейшего выздоровления!Он уже знает,что в семье будет кошачье пополнение?:-)

      Удалить
    3. Насмешила:), кто ж его знает , что он на самом деле понимает :) Надеюсь, что понимает только интонацию, а не нашу речь дословно :)
      Уши обрабатывают однократно, но потом месяц типа карантин, поэтому лучше не спешить. У нас во дворе тут еще одна кошка лазиет, непонятно чья то или ничейная, но она шугается людей, убегает от нас. Что с ней ближе к зиме делать не знаю. Как бы ни пришлось приютить...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...