понедельник, 23 сентября 2013 г.

На протяжении нескольких лет  я активно тусила на вышивальных форумах.Но тут совершенно неожиданно затянуло вязание и началось осваивание новых территорий.В поисках информации набрела на форум Darievna ,где мастерица с большим вязально-шалевым стажем Елена Готлиб помогает начинающим шалеманкам окончательно и бесповоротно влюбиться в процесс вязания шалей.Вместе с ней и большой компанией единомышленников начинаю новый процесс!

 Шаль Begonia Swirl (Бегониевый вихрь)

 дизайнер  Carfield Ma 

Вот такая красотка должна появиться у меня за несколько дней. 

 Пряжа Kauni 8/2 ,цвет Pink-beige из  магазина     "Пряжа от VizEll"


Вязать эту модель буду второй раз.Первый раз прошел под девизом "Глаза бояться,а руки делают",поскольку совершенно новая для меня форма шали.Сейчас к процессу подойду со спортивным интересом более вдумчиво .Во-первых,уже без перепуга,потому как вяжу второй раз,а во-вторых,когда ждала заказанные ниточки из магазина,оказалось,что подхожу со своим заказом под условия конкурса на сайте того -же магазинчика "Я ПЕРВАЯ СВЯЗАЛА!"
 Обязательно вставлю бисер :-) .Очень нежный цветовой переход эстонских ниточек должен придать особый  шарм этой модели.Будем надеяться!Держите за меня кулачки!Поехали...!!!!!!


6 комментариев:

  1. Удачи в новом проекте! Знакомые ниточки :) Каждый день греюсь такими же :) А в Детский ты начала вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Нинуль!Удача мне понадобится!Я предполагаю,что соревноваться придется с вязальными гуру.Но попробую.Где наша не пропадала :-))
      С вышивкой у меня сейчас сложные отношения.Но я не теряю надежду,что скоро возьмусь!Над детским пока думаю...А вот игрушки новогодние шьются с удовольствием.И прекрасная свадебная метрика на очереди :-)) Правда пока с открытой датой:-))

      Удалить
    2. Не завидую тем вязальным гуру, они еще не знают, что у них нет никаких шансов соревноваться с тобой в скорости :) Держу за тебя кулачки!

      Удалить
    3. Ну да...Я еще тот спринтер :-)). Правда здесь соревнования не на скорость,хотя название конкурса говорит именно об этом...Голосование будет в декабре.Если-бы на скорость,первое место уже было-бы забито угадай кем:-))
      Я уже заканчиваю шаль.Еще пару часов работы и на блокировку!Что-то меня саму моя скорость пугает :-) К рукам электроды-электричество смогу вырабатывать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...