суббота, 14 сентября 2013 г.

Читаешь себе спокойно какой-нибудь рукодельный блог ,рассматриваешь красивые картинки и вдруг видишь ее,такую красивую,которую ты еще не вязала и не знаешь даже как...и все.....пропал покой....Любовь...с первого взгляда....Именно так было у меня с этой моделью.
Шаль Ласточкин хвост / Swallowtail shawl
Дизайнер: Evelyn Clark
Описание и схема
Пряжа » Alize » Angora Special ванильного цвета.Состав 60% мохер, 40% акрил Вес 100 г Длина 550 м Спицы №3,5.На шаль ушло 600 м.
Немного добавила контрастности снимкам,потому как цвет пряжи очень нежный,освещение подгуляло,а красоту ажура очень хотелось показать.













Очень простая в процессе и красивая в итоге модель.Вместо шишичек можно вставить бусины и этим добавить определенного шарма аксессуару :)
Желаю всем творческого вдохновения!И не только в вязании.В любом абсолютно виде рукоделия!Может я наконец-то вдохновлюсь на вышивку...

6 комментариев:

  1. Похвалы меня всегда так окрыляют и вдохновляют на новые подвиги!Спасибо,Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже,какая красота!!!!!!!!!!!
    И это просто в вязании?
    Светочка,я буду только смотреть твой блог и восхищаться,потому что я не рукодельница(хотя когда-то и вязала)...К сожалению,стать полноценным участников таких блогов,как твой я не смогу...но,заглядывать буду,ОК?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Аллочка!С удовольствием буду принимать тебя у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня мечта связать шаль... может соберусь и свяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже когда-то была такая мечта!Хотелось иметь хоть одну шаль! А,попробовав,остановиться не могу,очарованная шАльной красотой!Спасибо,Анна,что зашли в гости! Рада знакомству!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...