суббота, 12 сентября 2015 г.

Перекличка!

Строители мои дорогие,как у вас дела?
Давайте сделаем небольшую промежуточную перекличку!
У кого продвижение имеется,бросьте ссылочку,вместе полюбуемся! 
14 домиков уже разместились в галерее и ждут новых соседей:-) 
На данный момент 83 участника проекта.
Если есть еще желающие-добро пожаловать!
Для тех девочек,кто соблазнился на второй,Зеленый домик,появился русский вариант с крышей.Пишите на почту-вышлю!
*****
ул.Пряничная,дом 15 свободен :-)
***
У Гали уже украшена елочка и замечательные строительные планы на будущее!
У Елены все детали готовы!

22 комментария:

  1. Света,все вышила (кроме бисера). Так целый лист канвы и лежит...первый опыт с пластиком, поэтому боюсь вырезать, не знаю, как сшивать, надо ли обязательно на фетр сажать - в общем дело застопорилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, полистайте предыдущие посты Светланы, она показывала, как сшивать детальки. Фетр нужен, если будете внутрь домика заглядывать - открывать крышу например... С фетром ведь красивей, и я его не приклеиваю, а пришиваю мононитью. А если крышу пришить или приклеить и использовать домик как подвеску - то фетр и не нужен ))

      Удалить
    2. Конечно, я все смотрела, но все равно...Собираюсь делать именно подвеску, но есть опасения, не будет ли выгибаться канва без фетра...

      Удалить
    3. Леночка,спасибо за ответ,а то я сижу без интернета дома...Своевременно ответить не могу. Только на работе урывками....

      Марина,не бойся :-) Фетр можно тоненький,что-бы немного форму держал домик. Или картон,все равно ведь будет подвеска и середину не видно.

      Удалить
  2. У меня пока даже не начато - сегодня только за пластиковой канвой пойду. Думаю, за октябрь-ноябрь вышью

    ОтветитьУдалить
  3. Все еще жду, когда муж соберет домик, обещался вот на следующей неделе точно-точно, а там кто его знает.... Буду пинать :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня уже все детальки вышиты:
    http://kotulska.blogspot.com/2015/09/blog-post.html
    Фетр, я не приклеиваю, а пришиваю и уже пришила весь фетр. Осталась только сборка!

    ОтветитьУдалить
  5. Я пока вышиваю, надеюсь скоро покажу готовый :)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня вышиты три стеночки и одна половинка крыши. Работаю. Времени меньше стало, но бросать проект не собираюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, я вышиваю зеленый домик, осталась одна крышу. Поэтому не откажусь от такого варианта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,с удовольствием!Только не могу отрыть твой ящик :-)
      Напиши ,пожалуйста, на verbas@inbox.ru

      Удалить
    2. Алена,отправила!!!
      Предвкушаю :-)))
      Ты ведь на равномерке шьешь?

      Удалить
    3. Света, да. На равномерке)))

      Удалить
  8. У меня пока без продвижения, столько всего навалилось, совсем не до вышивки было... Но я не бросаю, я в строю!!!))) надеюсь скоро продолжить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,согласна,что реальная жизнь вносит свои коррективы в наши рукодельные планы...
      Времени еще предостаточно и то,что ты в строю-замечательно!
      Разгребай дела и мы тебя ждем!

      Удалить
  9. ого сколько вас, целая новогодняя деревенька будет)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...