среда, 9 сентября 2015 г.

Мотив №1 Ежик с маком

У меня появилась счастливая возможность немного прикоснуться к такому виду рукоделия,как пэчворк.

Этому факту я безумно рада,потому как сама сваять изделие в технике лоскутного шитья-голубая и увы  неосуществимая мечта.
В скором времени появится одеялко для маленькой принцессы с вышитыми мотивами.
В качестве вставок выбраны детские дизайны фирмы "Алиса " и "Чудесная игла"
Оказалось,что дизайнов с милыми мордашками у них очень много и выбрать очень сложно :-)Каждая картинка-сплошной соблазн.
Сама я такие картинки шила только однажды для одеялка к рождению девочки на одном из форумов.Вернее шила только один фрагмент.Остальные вышивали другие девочки из разных городов и стран.А потом все 15 фрагментов были собраны в одно изделие.
В этот раз все мотивы будут вышиты мною.В количестве 12 штук.
Так что наберитесь терпения,потому как буду выкладывать всех зверушек :-)
Хочется оставить для потомков себе на память все вышитые картинки.Потом они будут отправлены почтой рукодельнице,которая включит их в свой очередной шедевр.А я буду пересматривать у себя в блоге все вышитые мотивы ,заходить любоваться готовым одеялком и меня будет переполнять чувство гордости,что и я поучаствовала в создании лоскутной красоты!
Совсем детские картинки всегда обходила стороной,считая,что это не мое,выбирая дизайны посложнее.Скорее всего просто не для кого было шить.
Но стоило только начать...
Очень захватывающий процесс!
И так...
Первый пошел...
Размер 14х13 см

31 комментарий:

  1. Ответы
    1. Ежик классный!
      Еще и пальцы вышли такими музыкальными,наверное пианист:-)

      Удалить
  2. Света, ты вышьешь и отдашь 12 сюжетов???Я в шоке! Хоть у меня и подарено процентов 60-70 вышитого, но ....все же слов нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они маленькие и шьются легко:-)
      У меня тоже много раздарено и делаю это с удовольствием:-)
      Я не просто отдам.Это происходит в рамках рукодельного обмена:-) Мне разрешили выложить картинки в блог,что я и делаю с большой радостью,потому как терпеть до зимы и не хвастануть этими малышами нет никаких сил...Распирает:-)))Просто я описала только свою часть.
      ♥Для меня тоже очень-очень стараются:-)))♥

      Удалить
    2. А, понятно! Насчет вышить сейчас, а показать потом, я тебя тоже понимаю. Показать надо сразу, естественно!

      Удалить
  3. Даже завидую!!!! Давно смотрю на подобные картинки. Да,Света,основная загвоздка - не для кого шить. Сейчас вот тоже подумываю о подушечке и прочем таком для дочки. С удовольствием буду смотреть за процессом отшиве всех 12ти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если давно смотришь,может вместе продолжим:-) ?
      Для дочки:-)

      Удалить
    2. Ох,заманчиво. У меня 2 девчули от Чудесной иглы в закромах. Можно подумать))) может,со следующей недельки... Боюсь загадывать всего хочется!)

      Удалить
  4. Ежик само очарование! Что же будет дальше?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Еще одна милая мордашка:-)
    А потом еще и еще:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! ( любопытство распирает, куда поедут зверюшки - не в Новосибирск ли случайно??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь,вот ничего от тебя не скроешь!Между строк читаешь:-)))
      Туда и поедут:-)))

      Удалить
    2. Ну тогда точно знаю, будет шедеврище!!

      Удалить
  7. Света - чудесный ежик!
    А я тут "закухарилась"... Читаю "еж со смаком"... Подумала... Читаю "еж с мком" - в упор не вижу мака! Рассыпан под ногами и потом фрузелками пойдет?... Подумала... Начала читать. Сама с себя смеюсь.
    Удачи тебе! Буду смотреть-любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь,если-б я столько делала заготовок на зиму и разных вкусностей,то я-бы и ежика не увидела,не то,что мака:-))))
      Тобой восхищаюсь,сколько всего вкусного наделала!Надо ехать к тебе в гости:-)

      Удалить
    2. Приезжай - поделюсь, ещё и в дорожку дам!
      Ну, вроде закатки мои закончились - вчера была на даче, лук только выбрала... Помидорок несколько - "напокушать", да огурец несчастный такой, один-одинёшенек))) Так что баста. Теперь будем зиму зимовать...

      Удалить
  8. Красота! А я пока в процессе закупки тканей))) Сюжеты от Алисы у меня прихомячены) и канва голубая куплена) теперь вот собираю ткань на покрывалко) у меня будет зимнее, и шить буду сама))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки!
    Начало положено!
    Дальше будет больше и интереснее:-) Главное теперь-остановиться вовремя:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой он миленький!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Няшка -милашка! Интересно что получится. Такие милые сюжетики так приятно вышивать. Света, ты по наборам вышиваешь или сама нитки подбираешь по схемам из инета?

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,Инна,Людмила,спасибо большое за отзывы!Это всегда придает сил для дальнейшей работы:-)
    Людочка,шью по наборам.Попробовала подобрать цвета с экрана монитора,откровенная фигня (сорри) получается.у нас сейчас конечно туговато с "Алисой",но кое-что нашлось:-)

    ОтветитьУдалить
  13. хорошенький! наборы Алисы отличаются милыми детскими сюжетами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....и у меня вдруг на них глаза открылись :-)))
      Раньше проходила мимо,а они и правда сама прелесть!

      Удалить
  14. Очаровательный ежик. Я пока вышила один дизайн "Алисы", но еще не оформила его)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...