вторник, 15 сентября 2015 г.

Пряничный домик от Панны готов!!!

Отсутствие в магазинах моего теперь уже горячо любимого 3 мм фетра задержало процесс сборки Пряничного домика.Но я ,промчав по городу со скоростью звука по всем возможным и невозможным злачным рукодельным местам ,прошерстив весь интернет все-таки справилась с поставленной задачей и вот.....
Другие детали околодомиковые вышивать не стала.
Домик и сам по себе очень насыщен всякими красотами.
А леденец и пряничный человечек могли закрыть часть этой прелести:-)
Ну и с трубами у меня не складывается...
В открытом виде

Не понравилось как прилегает крыша.
Но тут я  виновата.
Сам домик рассчитан на то,что крыша пришивается,поэтому боковые стеночки на пару крестиков выше фасадных и именно они не дают крыше плотно лечь.
В следующий раз это учту
Да и по длине крыша совпадает с длиной домика,а для шкатулки надо-бы подлиннее..Второй мой залет :-)




 



 Донышко из фетра в два слоя.
Крепко и быстро :-)


 
 Вот как-то так :-)
****
В  целом очень нравится то,что получилось!
Не зря я так долго мечтала о нем!
Довольна и радуюсь! 
Спасибо Нинуль!

48 комментариев:

  1. Красотища.Замечательный домик.Вкусно-вкусно.Твой любимый 3мм фетр как настил из белого снега.Домик во хмелю и я от него хмелею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,это-ж хмель...А я нашла шишечки прикольные,думаю,вот и замечательно, пригодятся :-) Это значит они меня нашли :-)
      Спасибо Марина!

      Удалить
  2. Какая красота! Ярко! Празднично! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Мне тоже дизайн понравился :-)
      Мне кажется,что на картинке дизайна он немного проигрывает :-)

      Удалить
  3. Изумительно красивый и аккуратный домик! Как интересно, у него боковые стеночки не прямые, а выпуклые .
    У нас белый фетр вроде продается, пойду замерю его толщину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и намучалась я с этими выпуклостями :-)
      У нас тоже много 3 мм фетра,но он мягкий и продается в рулонах....А этот,что я беру-жесткий :-) Вот его-то найти проблемой оказалось:-)
      Спасибо Нинуль!
      П.С.
      Я по-прежнему без интернета....

      Удалить
  4. Домик-красавчик, очень нарядный) Надо обязательно поближе к Новому году большое совместное фото деревни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь :-)
      Может деревенька еще подрастет к этому времени :-)
      Спасибо Марина!

      Удалить
  5. Да,очередной прекрасный домик в твою коллекцию.Браво дорогая -обожаю ,когда мечты сбываетсья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марийка!!!
      С каждой сбычей мечты появляется еще несколько :-)

      Удалить
  6. необычайно красивый домик!!!! поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный домик! По-новогоднему нарядный. С окончанием процесса!
    Что-нибудь новенькое начнешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,не знаю :-))
      Пока у меня в приоритете зверюшки от Алисы и снеговички в СП у Алены. Еще в конкурс на Крестомании записалась :-)
      Хотя планы рождаются внезапно :-)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Красивый домик! Я такой же вышиваю, но еще не решила все буду детальки вышивать или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно посмотреть на твой!
      А у меня с детальками как-то сразу не сложилось:-)

      Удалить
  9. Светик, какая красотища невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятная-это твоя вышиванка :-) Вот от нее действительно глаз не оторвать!!!
      А у меня просто домик :-)
      Спасибо Викусь!

      Удалить
  10. Красота!!! Сказочный, зимний и очень нарядный. Поздравляю с завершением процесса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!!!
      Теперь туда можно подарочки маленькие складывать:-)

      Удалить
  11. до чего красивы домик получился!!! глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  12. хорош! очень хорош!
    яркий, праздничный, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  13. Домик красивущий получился!!! Когда только успеваешь столько всего вышивать! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Маленькое успеваю между большим и большое между маленьким :-)))
      В свободные минутки по чуть-чуть :-)) Как-то так....

      Удалить
  14. Какой домик красивый!!! И внутри такой беленький! И без трубы хорош!
    Я сегодня была в Леонардо и тоже купила пряничный домик (а еще избушку Бабы Яги). Теперь думаю, какой вышивать первым - волшебный или этот? Может, на волшебном в сборке потренироваться. Пока сапожок дошиваю, думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам бы ваш Леонардо.....
      Я-бы там и ночевала :-)))
      Ириш,затянула все-таки тебя домиковая тема :-)))
      Ну конечно Волшебный ! Вышьешь и пусть стоит -работает:-)))Пусть волшебство в жизнь приносит !

      Удалить
  15. Света,поздравляю. Очень красивый и новогодний домик)))

    ОтветитьУдалить
  16. Свет, смотрела и не могла понять, что не так :) Вот что значит, мозги в работе даже за чашкой чая :))) Да с фетром намного лучше смотрится! Взяла себе на заметку. Не смогла рассмотреть, а что там на двери весит? Камушек с бисером по кругу?
    Красота получилась! Хочется все бросить и сделать второй, но уже себе...

    ОтветитьУдалить
  17. Мне с фетром очень нравятся изделия из пластиковой канвы.Даже игрушки на толстом фетре смотрятся как-то более солидно,чем с тонким. Этот фетр (3 мм) помогает держать форму.Немного с домиком намучалась.Пыталась оставить эту выпуклость,предполагаемую дизайнером,но фетр ееё немного выровнял :-) И домик вышел не таким пузатеньким,каким должен был быть...
    Над дверью пришила страз(он у меня после вышивки иконы от Новой Слободы остался,запасной) и обшила бисером вокруг.Получилась имитация рождественского веночка .Хотела еще у двери пуговки в виде пряничных человечков поставить,но когда приложила,показалось лишним...Для другого чего-нибудь пригодятся :-)
    Спасибо Оля!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, очень красиво! Так ярко и насыщенно. Рассматривала с огромным удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  19. О, я как раз сейчас вышиваю этот набор! Объемный домик вышиваю в первый раз, очень переживаю за сборку, тем более, так рельеф какой-то замысловатый... да еще и труба... Решила делать все так, как у производителя, чтобы не запутаться. А твой получился, как всегда, очень вкусным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Если вышиваешь все детали,со сборкой ,конечно,придется повозиться.Это я лентяйка,упростила себе процесс :-)) Да и с дымоходами у меня не складывается :-))
      Желаю удачной сборки!

      Удалить
    2. Светлана, наконец то и мой домик готов! Со сборкой намучилась изрядно :)) Посмотреть можно здесь: http://letniydogd.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html

      Удалить
  20. Ох, и у меня наконец-то руки дошли до этого домика! И сразу возник вопрос со сборкой выпуклых стенок. Прочитала у Вас и решила тоже не заморачиваться с фигурками, тем более я их и не успею до Рождества дошить. И дно, пожалуй. сделаю, как у Вас, не буду делать полянку перед домом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,если вы еще не начали шить стены,сделайте их ровными,без выпуклостей.Иначе намучаетесь во время сборки.Удачи в отшиве!

      Удалить
    2. В том-то вся и беда, что уже вторую стену шью! раньше надо было почитать Ваш пост! А подозрение возникло сразу, как схему увидела...По крайней мере поняла, что вырезать буду ровно....

      Удалить
    3. Если вырезать будете ровно,то можно добавить белых крестиков по краю.

      Удалить
  21. http://olganikiv.blogspot.ru/2016/01/blog-post_17.html не прошло и полгода, как я его закончила. Спасибо за помощь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...