среда, 23 сентября 2015 г.

Снеговики с котом и Сантой

23 комментария:

  1. Света, ну ты метеор!!! Когда только успеваешь столько вышивать!!! Молодец!!! Снеговики - очаровашки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Я еще и в конкурс успеваю :-))
      Только показать пока не могу :-))

      Удалить
  2. Мда .......герой вышивального труда-браво дорогая -очень все милые и прекрасно и акуратно вышити и оформление

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, вот это скорость!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И когда ты успеваешь? Наверное, не спишь и не ешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш,они маленькие :-)
      Вечер за любимым сериалом и вуаля :-)

      Удалить
  5. Один другого краше :) Ты уже дуплями выстреливаешь :)
    Мой фаворит - с котом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нинуль,кошатница ты моя дорогая !

      Удалить
  6. Мне с морозиком понравился! Но и с котом тоже хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ых, класснючие)) У меня от них улыбка от уха до уха))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо большое за отзывы!
    Вдохновляюсь вами!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это скорость! Мне очень понравились эти снеговички. ноя пока только первого вышила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а за первым незаметно появятся и остальные :-)

      Удалить
  10. Нет. ну Света, ты меня заражаешь своими красивостями!!!! Я уже себе план предновогодний составила, а тут снеговики....
    Красавцы они такие у тебя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...