понедельник, 13 января 2014 г.


Дилемма.....

Не могу разрешить....Нужен свежий взгляд :-) Процесс над свадебной метрикой продолжается..Смущает желтая ажурная полосочка внизу картины.Мне кажется она немного лишней в самом дизайне...А вдруг без нее будет совсем не то.Я не очень люблю вносить собственные изменения в дизайны,особенно в ДИМовские.Но здесь закралось сомнение...Не кажется ли вам,что без полосочки сам букет смотрится более гармоничным?
Представьте,что сама картина будет оформлена в кремовый багет,возможно с золотой вставочкой,паспарту предполагается двойное светло-фисташковое+кремовое или золотое вторым...и скажите,какой вариант ближе для вас :-)
Заранее благодарна всем,кто выскажет свое мнение!!!!


11 комментариев:

  1. Светлана по мне так без каемочки вполне смотрится завершенной картиной. Голосую без нее.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже без каёмки больше нравится. Очень красивый дизайн, лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне без каймы как-то ближе к сердцу, Света...

    ОтветитьУдалить
  4. Тесемочка отвлекает! Без тесемки!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже больше второй вариант нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, тут многое зависит от оформления. Если бы оно предполагалось скромным (скажем, один багет), то золота тесьма делает работу праздничной и нарядной. Но ты планируешь выделить букет роскошным оформлением и, думаю, тесьму можно с лёгкостью не вышивать.

    ОтветитьУдалить
  7. Можно и без тесемки, но тогда я бы добавила хотя бы один см фона вниз, чтобы дата не упиралась в паспорту.

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы отказалась от тесемки. Насчет паспарту фисташки+крем, но надо пробовать в багетке, прикладывать всё вместе. Ты же знаешь, как бывает - глянул и выглядит по-другому, чем представлялось.

    ОтветитьУдалить
  9. А мне с желтым орнаментом больше нравится))) Он вытягивает картину по длине.
    Конечно, без него картина не проигрывает.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже кажется, что если будет паспарту (мне видится фисташка+ кремовый :) хотя, для свадьбы может больше золото подойдет?), то кайма будет лишней :)
    Очень нежный букет!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,спасибо огромное за ваши отзывы! Была дилемма и нету:-) Все разрешилось!Мое мнение не одиноко!У него есть большинство !!!В дизайне используется золотой металик.Но его почему-то нет в ленточке.Я удивилась и именно в этот момент обратила на нее внимание:-)Тогда и пришла мысль шить без нее...Но дизайнеры ДИМа не делают необдуманных решений....поэтому я и решила запастись вашим мнением.В одиночку такое решение против солидной фирмы боязно принимать,ну а вместе,как говорят и батька легче бить:-)Учту подсказки по поводу добавления фона внизу.Ниночка,спасибо!Про багетку,это да....Мечтаешь об одном оформлении,приходишь-смотришь,а оно никуда не свистит....Но все-таки надеюсь,что фисташковый+крем будет хорошим вариантом!А может и тройное,по-багатому :-) Что-бы с золотом!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...