пятница, 17 января 2014 г.

Ксюша,привет!!!



 Прилетела ко мне вторая за всю мою короткую блоггерскую жизнь конфета.Она особенная!Набор "Папа,мама и львенок" фирмы БУСИНИКА.Фирма  очень молодая,как и Ксюша,которая начала создавать дизайны и формировать их в наборы для вышивки.Обо всем,что происходит впервые-хочется поделиться :-)Я впервые держала Ксюшин дизайн в руках .Понравился!!!!У Ксюши есть собственный блог ,в котором она показывает и продает свои новинки .Еще вот  тут .
Папа,мама и львенок...что может быть трогательней семейной фотографии,пусть даже это хищное семейство .Вы посмотрите на них...Сколько любви,нежности и ласки в их позе и взглядах....

размер: 36 на 44 см (240 на 294 крестика)
В наборе используются хлопковое мулине DMC 13 цветов, ткань аида 16 Zweigart бежевая, игла John James. 
Канва оверложена!!!Супер!!!!Это очень удобно!Вышивальщицы знают!Схема на отдельных листочках.Дело вкуса,но мне так нравится.Даже если схема на одном большом листе,я ее сканирую и дроблю. Такие милые органайзеры с дырочками в виде кошачьих лапок:-)Ниточки ДМС(обожаю) аккуратно развешаны.
Торжественно пообещала себе быстренько разделаться со всеми конкурсно-вышивальными и вязальными планами и засесть за эту великолепную троицу!
Ксюша,огромное спасибо за розыгрыш конфеты!Даже не надеялась на такое везение,хотя очень хотела!Желаю тебе творческого вдохновения и много покупателей-ценителей твоего творчества!!!!
П.С.Благодарственный пост!!!Не путать с рекламным:-) Рекламу оплачивают,а благодарность от переизбытка чувств!!!

14 комментариев:

  1. Ух, тыыы! :)
    Светочка, поздравляю Вас с выигрышем и таким чудесным набором для вышивания :)
    И правда, очень приятно, когда все с любовью и заботой оформлено :) получаешь двойное удовольствие от вышивки :)
    Ксюша большая умничка, обязательно зайду к ней в гости :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,спасибо!!!Когда раскрыла набор,поняла,что человек занимается любимым делом!А это очень важно!!!Желаю Ксюше разработать много отличных дизайнов,пользующихся огромным спросом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Cветуль, поздравляю! Набор чудесный и попал по адресу - в твоих золотых и скоростных ручках не залежится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,спасибо!Иголки уже наточены:-)))Вот с конкурсами закончу и вперед!!!за орденами:-)))

      Удалить
  4. Светочка, поздравляю с приятной конфеткой и надеюсь в скором времени увидеть готовую картину)
    з.ы. всё сварено, упаковано, во вторник стартует коробочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка!!!!
      Ух,быстрая ты!!!!!Буду ждать с большим нетерпением!Вот это везуха мне:-) Ты только то,что сварено :-) получше запакуй,что-бы на аромат никто не соблазнился:-)))Предвкушаюююююю...............

      Удалить
  5. Ух ты, какой наборчик.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо за столько приятных слов и пожеланий! (только сейчас смогла увидеть, а то мой блоггер что-то заглючил) Очень рада, что всё понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе,Ксюша,спасибо,за труд! Было время,когда я увлеклась созданием схем:-) Знаю,что очень кропотливый процесс...После отшива третьего портрета я поняла,что выдержки и терпения мне не хватает....А тебе удачи от всей души!!!!

      Удалить
  7. Света, у меня для тебя есть сюрприз :))) http://amorepercucina.blogspot.it/2014/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, как я тебя понимаю! Я вышила Ксюшин дизайн Рождественский колокольчик, это было в прошлое Рождество, так он такой красивый, что провисел на стене весь год и до сих пор висит, не снимаю- так нравится! А вышитую картину этих лёвиков я видела живьём у Ксюши дома, я тебе скажу - КРАСОТИЩААААААА! Впечатляет до глубины душИ!
    У меня есть Ксюшин наборчик с радужной сердечковой подушкой, я ещё не начала его, но чую, что начало не за горами, тоже видела живьём - СКАЗКА!
    Так что, Светик, удовольствие тебе гарантировано!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,Наташенька!!!Может вместе и начнем?!!! :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...