среда, 29 января 2014 г.


НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ



У всех есть дома свой семейный клад. 
Богатым от него никто не станет, 
Но бережно сокровища хранят 
В коробке или в старом чемодане . 
Их ценность не в каратах, не в цене, 
Но, нам передаваясь по наследству, 
Они рождают трепет в глубине, 
Что дорог и знаком любому с детства. 
Мы достаём их только в Новый год, 
И вот ведь странность –– сердце замирает. 
В них, видно, дух магический живёт 
Не зря ж они таинственно сверкают! 
Чтоб все сбылись надежды и мечты, 
Мы рядим ёлку ими до макушки! 
В заветный час желания чисты, 
Просты, как новогодние игрушки.
...........
Созданы по дизайнам художницы Susan Winget


пластиковая канва №14

Размер каждой игрушки 7,5 *12,5 см

Новогодние праздники позади,а праздничные новости еще не все рассказаны и показаны! Эти веселые игрушки шились в крестоманский  конкурс новогодней игрушки  ПОД ЕЛКУ.Конкурс закончен!Мои игрушки на почетном 12  месте (всего в галерее участвовало 27 работ),чему я несказанно рада!Там было столько красотищи в виде НГ сапожков и адвент-календарей,даже счетчик дней до НГ !!!Я думала,что мои игрушки бесславно затеряются среди этих сокровищ....Но нет!!!! Очень часто голосующие в галерее давали игрушкам  третье место,а один раз даже первое:-) и было так приятно,что рукоделки понравились!!! Спасибо всем,кто отметил их в галерее для голосования!!!Главный приз для меня-это обладание этими самыми игрушками!!! Ангел с Паровозиком сейчас живут в Сибири,у  Ниночки !Забавный Снеговичек у Иришки со Львова.Остальные пополнили еще совсем небольшую коллекцию рукодельных елочных игрушек и в этом году украшали домашнюю елочку :-) 



 Немного гурманских подробностей...............

....хочется надеяться,ВЕРЮ ,что к следующим зимним праздникам вышьются еще игрушки(в закромах уже лежат запасы из новенькой коллекции ДИМ)....и будет мне счастье у меня красивая рукодельная елочка!!!Когда-нибудь!




14 комментариев:

  1. Какая красота. ну очень красивые игрушки. Каждая во своему хороша, ёлочка и ангел покорили) Молодец! Поздравляю с 12 местом, да, не первое, но зато как приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инга!Я в них тоже влюбилась! Целый год хотела,вернее полгода мечтала о наборах,потом еще полгода о воплощении!И вот свершилось!!! в наборах столько ниток остается,что смело можно еще по одной ваять!:-)))

      Удалить
  2. Очень красивые игрушечки ! красивы абсолютны все , снеговичёк очень обаятельный . Поздравляю с победой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо!Очень рада новым гостям!Приятно!!!Главная победа для меня-это то,что я сделала эти игрушки!!! Они меня вернули в вышивку,потому как последнее время сильно увлекло вязание.Начала с игрушек,а сейчас перешла на более крупные проекты :-)В общем,вышиваю!

      Удалить
  3. Очень красивые игрушки, такие действительно останутся "в наследство" в домашнем сундучке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо! Да,начало положено!Надеюсь,что коллекция будет систематически пополняться и в последствии бережно храниться наследниками :-)

      Удалить
  4. Какая красота!!! Опять Нового года захотелось... что ли ещё елку подержать, не разбирать?.. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти игрушки создают праздничную атмосферу.Начала вышивать осенью,и сразу так захотелось новогодних праздников:-))А сейчас хочется продолжения банкета :-))) Спасибо,Ксюша!!!

      Удалить
  5. Ой, чуть не прропустила я показ! Да, паровозик и ангелок встречали Н Г в Новосибирске, чему я несказанно рада! Я постаралась прикрыть шармики внизу, когда фотографировала игрушки, чтобы сохранить Светино анонимное участие в конкурсе. А вот теперь могу сказать, что игрушки ЕЩЕ красивее на самом деле! И вообще они очень душевные, как и все, что выходит из Светиных рук :) Светуль, прости, что пропустила твою работу , когда голосовала, для меня они все равно самые лучшие ! Обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка,спасибо тебе за комментарий!!!Ждала тебя в гости и ты пришла!!!!В конкурсе я участвовала для своего собственного стимула сделать эти игрушки и совершенно не мечтала о победе(а еще очень хотелось для девчонок трехпризовую галерею,а в этом деле каждый участник на счету :-))).Они по вложению труда ,да и по размерам своим совершенно не призовой вариант:-),поэтому мне оооочень было приятно видеть свои игрушки при распределении мест на втором,третьем и даже первом месте!!!Этот конкурс разогнал меня до такой степени,что я уже готова записаться в следующий конкурс НГ игрушки 2014-2015!!!! Участвую!!!!!!Пиши!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты! И правда , разогналась! Такие люди нам нужны! А в Вояже будешь участвовать?

    ОтветитьУдалить
  8. Я в прошлом году тоже попробовала эти димовские игрушки на пластике. Чудесные штучки, самое то для отдыхалочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в них влюбилась!!!Теперь припасена еще одна серия новогодних игрушек.Буду продолжать))) Спасибо,Лиля!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...