четверг, 23 января 2014 г.

Иголочка продолжает рисовать!

и немного про награды:-)



Букет растет и середина дизайна преодолена!С горочки катиться будет легче!Каждый крестик-полукрестик ложится с большим удовольствием!15 000 крестиков-не шуточка!Смакую....Очень нежные цвета и переходы...Ленточку исключила .Немного удлинила фон вниз(Нинуль,привет:-) ) Предвкушая  уже сам момент дарения,понимаю,что расставаться с этой нежностью будет грустно...А может еще один отшить,что-бы окончательно насладиться?!!!Впрок что-бы:-) Вдруг  свадьба,а я готова!!! :-))

А еще у меня награда!!!!Вот так начинающие блогерры поддерживают собственный боевой дух !!!В самом начале пути это очень важно:-) и чертовски приятно,что тебя замечают!!!От хозяйки чудесного кулинарного блога  Кристины !!!Девочки,у нее все там так вкусно!!!! Блюда итальянской кухни !!!!Непонятные названия становятся очень доступными и понятными в рецептах Кристины!!!!!!Советую побывать и увидеть все своими глазами!!!



Условия:1.Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить ссылку на его блог.2.Разместить у себя в блоге логотип награды.3.Передать награду  блогам, у которых есть меньше 50 ПЧ, и добавить ссылки на них.4.Оставить комментарии награжденным с уведомлением о награде. 5.Рассказать 5-7 фактов о себе.
Я передаю награду и эстафету:
1 Ксюше -Бусинике .http://businika.blogspot.com/ Ксюша создает дизайны для вышивки! Пожелаем ей успехов в творчестве!!!
2.Танечке http://invisiblefoxy.blogspot.com/ Очень уютно и интересно!Приглашаю!!!
3.Наталье http://volshebnastrana.blogspot.com/ Волшебный мир кукол!Название говорит само за себя!
4.Марии http://rainbowfoto.blogspot.com/ и ее чудесным фотографиям!

Условия все выполнены!!!Удачи всем и творческого вдохновения!!!

О себе.....
Хочу научиться такому виду рукоделия как пэчворк...А еще мне очень нравится,когда его называют текстильной мозаикой.Машинки,времени и знаний по этому виду нет никаких,но есть огромное желание!!!Снимаю шляпу перед мастерами!
Люблю весну!Очень!
Люблю море!
Чехов,Толстой,Пикуль,Акунин-любимые писатели.

Мечтаю!Верю в волшебство Новогодней ночи:-)

Хронический романтик

Вот как-то так в этот раз....


18 комментариев:

  1. Какая красота! Невероятно нежно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка, и поздравляю тебя с наградой! Приятно, что ты романтик! Этого иногда так не хватает в жизни!

      Удалить
    2. Спасибо,Оля! Неистребимый притом :-)

      Удалить
  2. Светлана, какая же ты молодец, так хорошо продвинулась с вышивкой. Крестики такие ровненькие. Каким способ ты вышиваешь? Я осваиваю метод парковки. Что-то нравится что-то нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо! Про парковку читала,но никогда не применяла на практике.Вышиваю по-листочно :-)Люблю крупные схемы.Поэтому обычно оригинальную схему увеличиваю,разбиваю на отдельные листы и шью,зачеркивая прошитое.

      Удалить
  3. Светик, очень нежная вышивка, такая светлая и весенняя, то, что надо для Свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо за теплые слова, в мой адрес! Мне тааак приятно!!! :))
    Что касается вышивки... сказать, что я восхищаюсь людьми, которые создают такую красоту-это ничего не сказать!!!!!! Я просто не представляю, где вы берёте столько терпения...!? :))) Оооочень красиво!!!
    И я тоже жуткий романтик! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем клубе Неистребимых романтиков +1!!!!Добро пожаловать,Кристина!!!Спасибо за слова восхищения!!!!Я тоже не знаю,откуда столько терпения берется:-)))Просто садишься заниматься любимым делом и обо всем забываешь!!!

      Удалить
  5. Света, привет-привет! Оччень красивый букет, цвета ниток обалденно-приятные :) Как это жалко расставаться, ты же будешь ходить в гости и сможешь любоваться красотой на стенке :) Чай не чужим людям подарится... Поздравляю с наградой, это ты еще свой рулончик толком не показывала...
    А я кстати, еще не решила какую метрику буду шить на годовщину своим, есть несколько вариантов, вот думаю, спросить у молодых, что им больше по душе, или сделать сюрпризом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Нинуль!!! Нет,дарить мне совсем не жалко:-) Я имела ввиду,что процесс подходит к завершению,а шить эту нежность хочется и хочется....
      Наша молодежь так отличается взглядами и вкусами от нас,что я сейчас-бы уже спросила :-)) Хотя эта метрика для них сюрпризная...

      Удалить
  6. Света, молодец! ТАкое вдохновение и потрясающая Красота из-под твоей иголочки)))
    С наградой теюя, Романтик!) Это так клёво, что есть есть еще Романтики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!!! Клево :-)) Жизнь учит-учит,а я все мечтаю :-)))

      Удалить
  7. Светланчик, как хорошо уже подрос букет. Не так и много осталось)
    И, конечно, поздравляю с новой наградкой)))
    Приятно быдо увидеть любимых писателей и в твоём списке фактов о себе, только Акунина для себя заменяю Гоголем или Тургеневым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо!
      Акунина для себя открыла совершенно случайно в начале 2000-х.Историческая линия,сюжет,оригинальный стиль..Мне все в нем нравится.

      Удалить
  8. Света, спасибо за награду! Так неожиданно! И ещё раз спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...