понедельник, 17 июля 2017 г.

Мечта рыбака в наших руках!

У нас с Ниночкой на протяжении пяти ? шести?   
нескольких лет сложилась добрая традиция обмена подарками  в День Рождения! 
"..... каждый раз,разворачивая посылку из Новосибирска,я испытываю особенный трепет и предвкушаю обладание чем-то особенным в этот раз и эксклюзивным!  "-писала я в позапрошлом году,получив шикарную коллекцию подушек!
И мне казалось,что круче и красивее этого уже не может быть ничего!
Может!
Ай-да смотреть!

 Нина порадовала меня необыкновенной красоты подарком.
Нет,не так...
Подарков было много...
......но вот мои рукодельные горизонты расширились именно от одного ,единственного и неповторимого (Мишаня не в счет) подарка!
Это плед.
МЕЧТА РЫБАКА
Технические подробности у Ниночки в блоге.
В этой Мечте и стаи рыб,и чешуя по периметру....
Умиротворение,полное растворение в любимом хобби...
Вы тоже почувствовали это?
Это как когда звезды сошлись,пазл сложился..и ты испытываешь кайф 
от того,что все на своем месте. 
Берешь в руки о понимаешь,что мое-мое на 200%...
Центральная панель цепляет за  рыбацкую мою душу 
Муж наивный думает,что плед  и для него как-бы ....
Как-бы не так !
Он там,вдалеке...на лодочке....
А мое кресло на переднем плане.
Во как!




Изнаночка...Строчка...Все идеально!

 Рыбку видите?



...после фотосессии...
Да уж,пледы фотографировать это тот еще труд.

*****
В посылке был еще  Волшебный кошелечек! 
Вы знали,что у Нины они волшебные?
 Работают на накопительство на 100%
Нина утверждает,что из-за специального магнитика,
который помогает застегнуть кошелек .
А я думаю,что тут дело в мыслях и посылах,с которыми этот кошелечек шьётся )

 В общем,теперь у меня есть! Пусть копит! А я буду тратить!
*****
Ну и как настоящая рукодельница,Нина знает,что не только её руки,но и мои должны поработать.Тогда наступает полная подарочная гармония!
Новый наборчик от Орхидеи.
Вроде слежу за новинками новогодними,а эту упустила.
Не видела еще ни разу.
Уже даже разобрала,так руки чешутся взяться за работу!

 Может совместничек замутить с этими игрушками?
****
Ниночка,дорогая моя!!!
Обнимаю тебя крепко и целую твои золотые ручки!
Восхищаюсь твоей фантазией,терпением  и мастерством!
Спасибо тебе огромное от всей моей семьи за твое доброе сердце и щедрую душу!
♥♥♥♥♥♥♥


29 комментариев:

  1. Великолепные подарки!
    Плед долго разглядывала у Нины, и хочу еще раз восхититься ее фантазией и золотыми руками! Кошелечек пусть копит, а куда деть то что накоплено, мы, девочки, всегда найдем! а наборчик то какой интересненький)))))
    И С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка! У Нины фантазия безграничная! Каждый раз подгибаются колени и спирает дыхание от её подарков и кажется,что это вершина удивления и радости,но приходит следующий год и та же реакция сногсшибательная!

      Удалить
  2. С днём рождения! Здоровья, успехов в творчестве и огромной рыбёшки на крючке!!!! ПОдарки суперские!
    Совместничек замутит??? Я только "за"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,спасибо большое!
      к совместничку +1 и это здОрово!

      Удалить
  3. Светочка, ну согласись, трудно пройти мимо таких тематических тканей, которые как иллюстрация к вашему семейному хобби :) Вот и я не смогла ). Спасибо за прекрасный пост и фотоотчет, за твою радость и искренние эмоции, конечно мне очень приятно! И даже немного неловко... (тут видимо проснулась моя скромность))
    Обнимаю тебя еще раз!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Подарки великолепные! Плед фантастически хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. Подарок королевский! Поздравляю) И С Днём рождения) Желаю вдохновения + ;) Шёпотом: Совместнику да!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, подарок великолепный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Подарки чудесные! Поздравляю! как же хорошо, когда подаренная вещь так откликается внутри! Это настоящий восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные подарки! И красивые, и полезные. Поздравляю, Света!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, с прошедшим Днем Рождения!
    Прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  10. Плед удивительный.Волшебный.Подарок и память на долгие годы.

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный плед! С творчеством , с душой, мастерски сделан! Света, поздравляю! Набор у Орхидеи прикольный! Дед такой смешливый))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, привет! Айда в проект маленький домик вышивать: https://www.instagram.com/p/BWpN1-lAVhh/?taken-by=pumka_p

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так ты уже записалась. Молодец! Надо мне было сначала проверить твой ИГ.

      Удалить
    2. Я как увидела,так сразу и ай-да)))

      Удалить
  13. Света, поздравляю с таким шикарным подарком. Плед невероятно красивый. Нина -настоящая волшебница.

    ОтветитьУдалить
  14. Света, только настоящая и очень крепкая дружба выражается в такой беспредельной доброте и преданности, тебе очень повезло с подругой. Подарок - выше всяких похвал)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...