среда, 14 декабря 2016 г.

Пледики......

.....они заполнили все мое свободное время!
Вышивка тоже имеет место,но конкурсная,в полном подполье))))
Уже давно было замечено,что с приходом холодов вязание превалирует...
И вот доказательство!
Связанные шали не успеваю ленюсь фотографировать.
А вот пледы попались таки моей камере на пути)))







 Обратная сторона...









Как вы уже поняли по цветовой гамме:мальчики пошли))))
Пока не у нас,а у друзей и друзей наших детей....
П.С.Но розовенький я все-таки вяжу...на всякий случай ))) А то вдруг девочка,а мы уже готовы )))
*******
П.П.С. Про сапожки еще хочу напомнить!!!!
 У нас 10 прекрасных сапожков уже в галерее,но это мало!!!
 Давайте еще!!!! 
Это-ж так здорово,вкладывать сладкие подарочки для детворы,для своих  любимых и для себя в рукодельные,со всей душой созданные ,сапожки!
 Со Снеговичками веселее,их почти 200 и они все прибывают!
Но все равно напоминаю,что скоро фактический и логический финиш)))
Добро пожаловать!

С нетерпением жду вашу рукодельную красоту!!!

12 комментариев:

  1. Какие воздушные плечики! Особенно понравился тот с бирюзой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие! вязка очень интересная, возьму на заметку))
    Мне больше всего серо-бирюзовый понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязка,кстати,не сложная)) И почему я так долго не могла понять,как он вяжется))))
      Решила еще модернизировать,привяжу помпончики маленькие)))
      Спасибо Фаточка!

      Удалить
  3. Светуль, пледики очень милые! А какого они размера?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...