среда, 28 декабря 2016 г.

Обменный проект с Ниной - 2.Часть вторая.


Нина во второй раз в своем блоге  организовала  обменный проект ,
и мой месяц был декабрь.
****
Те сокровища,которые получила я в рамках проекта и от которых я до сих пор в диком восторге можно посмотреть здесь!
****

А это то,
что с большой любовью и огромным удовольствием
 вышивала для Нины.
По набору от фирмы Janlynn вышиты 
24 новогодних сюжета:елочки,рукавички и сапожки.
Они маленькие и милые одновременно.












В посылку они были вложены обычными тряпочками и отправлены волшебнице,которая  превратила их в 24 мимишные игрушки на елочку!!!
Какая красота из этих малышек получилась,обязательно посмотрите у Ниночки!


17 комментариев:

  1. Посмотрела у Нины), и пришла похвалить тебя сюда))). Чудесные миниатюрки!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные игрушечки для ёлочки получились!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, ты настоящий метеор! Столько всего красивого успела сделать в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я только Новогоднее и делала )))Спасибо Светочка!

      Удалить
  4. Света, ты творишь чудеса, с вместе с Ниной вы великая сила творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! В том,что мы делаем с Ниной,я лишь исполнитель.Идея и финальная точка-Нинына заслуга!

      Удалить
    2. Светуль, ты сама скромность! Ты не "лишь исполнитель", а самая главная во всей этой истории - если бы не твои золотые ручки и волшебные скорости, этих чудесных игрушек бы не было!
      Спасибо тебе ещё раз, что согласилась на мою безумную задумку по вышивке всех этих мотивов .
      Спрошу и здесь про открытку - не забыла показать?:) Смотрится просто изумительно!

      Удалить
    3. Нинуль,миллион раз готова на все твои " безумные задумки по вышивке",как ты выразилась! Для тебя вышиваю с огромным удовольствием!

      Удалить
  5. Посмотрела и у тебя и у Нины! Ты - герой!!! Столько красоты вышила! Сколько часов в твоих часах? как минимум 48!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!Я когда вышиваю,у меня время останавливается)))) Поэтому и успеваю много)))

      Удалить
  6. Света, игрушки прекрасны! Сколько еще оказывается красоты мною не охвачено! Я к тебе не с пустыми руками, а с финальным отчетом по сапожкам http://mirosira.blogspot.com/2016/12/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво, сказочно и очень празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот, Света, у тебя все же есть секрет ;) Как ты все успеваешь??? Столько красоты творишь. Просто волшебница )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...