вторник, 20 декабря 2016 г.

Обменный проект с Ниной - 2....

....или....Как я провела День Св.Николая!
 В ночь с 18 на 19 декабря  приходит Святой Николай
 и детям под подушками оставляет подарки.
А поскольку я уже давно выросла и подарки под подушкой не умещаются ,мой подарок ждал меня на почте!
********
У нас с Ниночкой  сложилась  традиция обмена подарками в  канун Нового Года и перед Днями Рождения.
Нина второй раз  организовала  обменный проект ,и мой месяц был декабрь.
Мы объединили эти два обмена
(традиционно-новогодний и обмен в рамках Ниныного проекта) 
в один :-) 

И как раз в День Св.Николая на меня обрушиваются сокровища!!!
Как тут не поверить в волшебство праздника!
Сокровища,как и в прошлый наш обмен, 
в один кадр с большим трудом  вошли 
не вошли !!!!
Поэтому,попытавшись вместить все в одном кадре,
я скоро бросила эту идею и запечатлела по отдельности)))
К кульминационному моменту буду готовить вас постепенно)))))
 После этого вышивальная душа понеслась в рай!
 Ниточки!
Набор Dimensions а вы знаете мю слабость
 канва!!!!!которой хватит до самого заката моей вышивальной карьеры
Маленькая милл-хилловская прелесть в виде пряничного домика
и вы помните еще одну мою слабость 

 Кид-мохер для шалей
моя третья рукодельная слабость

 с нежнейшим люрексоммммммм.....

 Ну а теперь,когда вы морально закалилсь.....
Та-дамммммм!!!!!!
Рукодельная часть подарка!!!!
 Юбка для Ёлки!!!
 Она божественно красива!
Мешок для подарков! Он великолепен!

 обратная сторона мешка

 А это фотосессия с подушкой из предыдущего обмена
и рождественской дорожки на стол!

Спасибо тебе много-много раз,дорогая моя подружка ,
за  душевное тепло,которое исходит от твоих творений
 и за твои золотые ручки!
 И не только от меня,но и от моих близких людей,которые
 видят,как загораются мои глаза от вдохновения на дальнейшее рукоделие  и преображается наша квартира к празднику!

22 комментария:

  1. ОООООООО глаза разбежались!Мешок для подарки прелест а юбка для елки-Браво Нине -мастерская работа.И все,все прекрасно просто .....поздравляю дорогая -заслужила все ето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариечка!Нинуля умеет радовать и делать сюрпризы!Ручки у нее золотые!

      Удалить
  2. О, как же я люблю смотреть и читать твои фотоотчеты!:)
    Очень надеюсь, что все пригодится в дело!
    Спасибо, Светочка , за твои радостные эмоции :)
    Ну надо же, как с датой получилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотоотчеты не передают тех эмоций,которые я испытываю при получении твоих подарков! Надо переквалифицироваться в видеоблогеры))))Ты была права,шаль из кид-мохера я уже довязываю)))
      Спасибо тебе ,дорогая за такие эмоции!И да,волшебство существует!

      Удалить
  3. Света, подарки чудесные! Очень рада за тебя!
    Умеют же люди шить такую красоту!!! Шикарный набор!
    И наборчики для вышивания классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Поздравляю, Света!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, подарки шикарные! Поздравляю с такой красотой! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Света, как же вы мило дружите!Замечательно просто у вас получаются обмены, такие чудесные, трогательные подарки!
    Я особо впечатлена сегодня юбкой под ёлку. Вот сколько раз рассматривала вышитые юбки и говорили - "мне тто нинада!", то сеголня...Мне надаА!!!!"
    Пойду смотреть и завидовать к Ниночке)))
    Молодцы! Пусть дружба ваша только крепнет!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красивые подарки. Все такое праздничное. Поздравляю!!!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
  8. Света, подарки просто шикарные! Поздравляю тебя, все очень красивое! Ниночкины руки знаю, она настоящая мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля! Ниныны рукодельные вещи держать в руках-это что0то особенное,непередаваемое словами.Но ты меня понимаешь!

      Удалить
  9. Красота!
    С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Арина! Тебя и твоих близких с наступающими праздниками!

      Удалить
  10. Светуля, поздравляю!! Великолепнейшие подарки!!!! Мой месяц - апрель! Жду с нетерпением, работы Нины всегда великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, какие же вы умнички! Вот я все ною и ною, что настроения праздничного нет. А все дело в том, что нужно его создавать самим. И вы с этим великолепно справляетесь! ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...