среда, 23 марта 2016 г.

Мы сделали это!

Двадцать дней и ночей вечеров + выходные дни 
и
большой викторианский дом,десять человек,две собаки,семь фонарных столбов с заборами
рождественский сапог Winter's Twilight Stocking 
 завершен!


Вышивальная  его часть  :-) 
Сборка-это отдельная песня и споем мы ее чуть позже :-)
 Ну что сказать...
Я благодарна Марийке за тот рабочий ритм и тот настрой,который присутствовал в нашем тандеме! 
Я еле-еле догоняла её по каждому этапу нашего отшива.
До встречи с Марией считала себя скоростной  не медлительной вышивальщицей:-)
Сейчас скромно стою в стороне :-)))
Марийка,ты удивительная!
 Ты заряжаешь своей позитивной энергетикой даже на расстоянии тысячи километров! Абсолютный рекорд для меня по срокам исполнения и бэк за один вечер после тяжелого понедельничного рабочего  дня...
И откуда только столько сил взялось :-) 
Ты помогла своим задором мне открыть дополнительные чакры   второе дыхание!

Ну а теперь любуйтесь вместе со мной :-)






******
Пользуясь случаем напоминаю,что у нас в галерее снеговичков уже 90 красавцев и они прибывают почти каждый день !
Поторопитесь,если хотите успеть на промежуточный розыгрыш подарка!
*******
А вот здесь мы хотим помочь хорошему парню Андрюшке.
Зайдите просто посмотреть.
Вдруг захочется поучаствовать :-)
******
И ,конечно-же, сапожки!!!!
Наши любимые ,очень трудоемкие,но такие красивые в результате сапожки :-)
Напоминаю,что-бы вы не забывали :-)
Собираю мартовские отчеты и уже готова к апрельским:-)
♥♥♥

48 комментариев:

  1. Теперь понятно, куда "пропала" наша Света)
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, вы обе удивительные! Удивительные и неповторимые :) Поздравляю!
    (а твоя надпись больше :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и еще она длиннее :-)
      Но шрифт мы использовали один и тот-же :-)
      Спасибо Ниночка!За Марией угнаться было сложно,это честно :-)

      Удалить
  3. Уже готово??!!! Скорая иголочка!!!! Супер!!!
    Красивыи сапожок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Карина!
      Мы планировали это все немного растянуть,но потом "поймали волну" и понеслось))))

      Удалить
  4. Света, это невероятно! Такая непростая вышивка за 20 дней... Вы с Марией - 2 чуда! Поздравляю с красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!
      На самом деле в дизайне очень много полукреста,ну очень...это помогло выполнить план в "сжатые сроки" :-))

      Удалить
  5. Светлана, поздравляю. Вышивка супер красивая. Восхищаюсь скоростью вышивания! Вместе вышивать всегда интересней, стимул соперничества или стимул локтя очень хорошо помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила!
      Надеюсь,после оформления дизайн "заиграет" еще больше )
      Да,стимул соперничества открывал второе дыхание...особенно бэк за вечер )))

      Удалить
  6. Света, поздравляю с завершением!!! Замечательная вышивка, а скорость - это нечто!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Мы тут планируем еще один междусобойчик замутить :-)
      Заходи в гости :-)

      Удалить
  7. Свет, какие вы обе молодцы! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!Мне тоже очень понравился этот дизайн.Когда Мария показала,что будет шить,прям влюбилась в него,хотя до этого не замечала....Теперь у меня есть :-)

      Удалить
  8. Света, я шоке... культурном и скоростном (если можно так выразится). Твои темпы меня всегда поражали, а сейчас.... преклоняюсь перед твоим талантом и способностями! Бэк за вечер... сколько длился этот вечер (в часах)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!
      В часах не помню,честно,но за полночь точно...Очень хотелось сделать))))

      Удалить
  9. Дааааа, поразили Вы! Такое великолепие и за такой срок?!?! Это что-то! Планку Вы девушки, подняли ого-го, теперь сижу в уголочке нервничаю, за вами не угнаться ни в скорости, ни в мастерстве. Вы по одной поражаете, а в тандеме это уже совсем сила невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!
      Я сама себе в этот раз тоже удивилась ))) Не знаю,как Марийка....

      Удалить
  10. Светлана, красота! Обалденная работа и очень быстро! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!!! Много, красиво, качественно, быстро - ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот я тоже думала, что много и быстро вышиваю, но рядом с вами девочки я ммеедленная черепашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуль!
      По сравнению с Марийкой я тоже черепашка :-) Она меня ждала)))

      Удалить
  13. Поздравляю с завершением! Ну и скорость у вас девочки :О молодцы! Обалденно красив, решила что попозже тоже такой себе вышью, влюбилась прям в него:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Обязательно вышей.Он очень простой.

      Удалить
  14. Браво, девочки! Вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие они клевые- эти маленькие человечки с сапожка. Живут своей маленькой жизнью!:))) Поздравляю с окончанием вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, целая Рождественская сценка из жизни...
      Спасибо Ирочка!

      Удалить
  16. Наконец и я могу написать.СПАСИБО ОГРОМНОЕ ,дорогая моя ...за все -за теплые слова,за поддержку ,за дружбу ...за скорость ...за все.ПРелестный и у тебя получилсья сапог!Ибольшой....хи-хи...Да дедМороз одарить тебя ..уверена ...заслужила все ето.СПасибо ,дорогая моя за все обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дед Мороз не стал ждать декабря :-)))
      А зачем,если у меня Новый год круглый год :-)))
      Спасибо тебе!♥

      Удалить
  17. Света, вы с Марией большие молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  18. Я просто снимаю шляпу!!! Такая красота и за такое короткое время!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво, как же он украсит дом, прям новый год захотелось вернуть))):

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, браво!!! Марийка, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Света, поздравляю! Вы с Марией герои! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...