суббота, 16 ноября 2013 г.






Раскрываю карты!!!На картинке-прибалтийские овцы!!!
                                        Теперь я понимаю,откуда у пряжи  Dundaga такие расцветки:-)
Заканчиваю наконец-то показ шалей из этой пряжи.Еще одна 

ШАЛЬ "FYLLERYD" / SHAWL "FYLLERYD"

 И еще одна

      «ДОРОТЕЯ - DORTHE»


Все мои овцы  шали скопом:-)
На всех фото одна Наташа помощница,две разных шали из одинаковых ниток,все модели шалей разные.

 И все  это многоцветие  благодаря тому,что прибалтийские овцы разноцветные!!!



Объявляю шАльной перерыв!
П.С. Уважаемые производители пряжи Дундага , не водите гулять прибалтийских овец в чертополох,пожалуйста...........

21 комментарий:

  1. Ох... Какое буйство красок!.Суперовечки))))
    Шали действительно бесподобны - и сколько их...
    Пойду повяжу, что ли (вот прямо руки зачесались!)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя,спасибо большое!Очень рада знакомству! Я ,благодаря этим цветастым шалям ,по-другому воспринимаю нашу грустную и дождливую осень...

    ОтветитьУдалить
  3. И чего поближе такие овцы не выгуливаются, на Украине, например....
    Такое Шальное разнообразие! Отличненько ты нашалИлась! А я петли набрала на мини-шальку, у меня только крымские летние овцы....желто-зеленые, как собственно и всё вокруг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да....НашАлила я неслабо:-) Надо сделать передых:-) Только вот на вышивку или носочки повязать-еще не решила...Спасибо,Надюш!

      Удалить
  4. ааааа!!!! какое шальное великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота !Аж глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  6. Это что-то невероятное! Буйство шалей! А овцы и правда расписные, иначе откуда такое разноцветье шерсти????!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка,Анна,Наталья,спасибо,девочки !!!Я так рада гостям у себя в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо за ссылку на интернет-магазин. Вот только я совсем не поняла как у них доставка происходит и посылают ли они в Россию. Буду у нас по России искать.
    Шали фантастические!!! Я смотрю на это великолепие и восхищаюсь вашим талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магазин молоденький,может не все функции еще протестированы...Спасибо,Катюша! А я восхищена твоими умениями в вязании:-)

      Удалить
  9. Эх, разыгралась твоя Радуга, света! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!Прибалтийские овцы рулят!!!добавили позитива моей осени!

      Удалить
  10. Какие овечки симпатичные!)) Не мудрено, что из их шерсти такое великолепие получается

    ОтветитьУдалить
  11. Света, ого!!! :). Шальный размах впечатляет ! Хорошо, что помощница пластмассовая, другая бы давно премиальные попросила за переработку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помощница у меня просто чисто золото! Молчит,не ропщет,когда в шкаф-со шкафа ее вытаскиваю,есть не просит...В общем -идеал! Спасибо,Ниночка!

      Удалить
  12. А в Прибалтике, наверно, и поля разноцветные ))
    Какое шАльное богатство! Голубая понравилась! И с рыженьким, и с коричневым и... и... Вобщем, все! Под одежду разных оттенков и для любого настроения! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Олечка ! Я их тоже все люблю! Они такие разные и каждая по-своему запоминается!

      Удалить
  13. в чертополох))))))))))))) классная шутка!! Кто вязал дундагу, тот поймет. Надо еще было приписать: и почаще мойте их))))))
    Света, шали чудесные!!! и такое количество, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Для меня тоже было большим открытием,когда намочила пряжу:-))) Не ожидала.....Первый приз от Мойдодыра Дундаге!

      Удалить
  14. Ирочка,привет! Рада,что зашла ко мне!!Если-бы такие овечки были на самом деле,мы-бы не за компами сидели,а там среди них и прямо там вязали:-) И релакс,и для дела польза....)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...