пятница, 29 ноября 2013 г.

Первая конфета! Встречаю!


Вот это везение!
Мой блог -трехмесячный  младенец и все премудрости блогожизни мы с ним постигаем вместе! Вместе радовались первому постоянному читателю(Нинуль,привет!),теперь очень дорожим приобретенными за это время 27-ю друзьями! С большим трепетом заходим в гости,знакомимся,узнаем много нового из рукодельной жизни и из жизни вообще,потихоньку набираемся опыта...И вот решили попробовать первую в нашей блоггерской жизни сладость,записавшись на конфетку к чудесной рукодельнице Марине  в блоге ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ
Принцип НОВИЧКАМ -ВЕЗЕТ работает на все 100%!!!!
 Мы ее выиграли!!!!
В этой конфетке очень соблазнилась на шаль,которую Марина связала крючком! Крючок я конечно в руках держала и что-то пыталась с ним делать ,но схемы  для меня по-прежнему китайская грамота и вещи,связанные крючком полная загадка и от этого более ценны.
Шаль-полный восторг!Очень мягкая и теплая!!!Ммммммм! Аккуратно все так ,ровненько,краешек обвязан ! Я позвала  достала Наташу из шкафа и мы с ней устроили небольшую фотосессию,что-бы вы смогли насладиться красотой шали!Не шаль,а мечта!!!Спасибо,Маришка,за такую красоту!!!

 На втором месте по соблазну после шали стояли конечно-же ниточки! Ну какая вязальщица откажется?Настоящий клад!!!Пряжа!!!!!Полкило замечательной пряжи-это-ж какой полет для фантазии!!! Маринка,я научилась вязать носки!!!:-)(когда записывалась в конфету,еще не умела)

Счетчик для рядов!Такая нужная в хозяйстве вещь, а у нас не продают!

Ткань со зверюшками!!!Пока не придумала,как использовать,но это вопрос ближайшего времени!!!
Маленький набор для вышивки быстро забацаем! Это мы умеем!!!У этой фирмы очень добрые миниатюрки!С удовольствием пополню свою вышивальную коллекцию этой милой коровкой!Пришло время запасаться детскими сюжетами!:-)
Спицы,да еще №3,то,что доктор прописал, у меня вообще самые ходовые!Шали вязать этим размером люблю!
Наклейки-это мое все еще с детства!!!Рамочка!!!! Применим обязательно!



И дополнительный,совершенно неожиданный бонус!Такие классные!!!


Мариночка!Огромное спасибо за розыгрыш!Я так рада,что удача повернулась ко мне и я все это богатство выиграла!
П.С.Из Ализе уже вяжутся носочки:-)

18 комментариев:

  1. Шикарный подарок. Поздравляю от души!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людочка!Я сама очень рада была такое получить!

      Удалить
  2. Поздравляю с получением подарка,шаль великолепная.Желаю много удач в будущем.

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!! Вот это конфетище! Светлана - от всей души поздравляю. Шикарно!
    А про крючок - ага...Я вот тоже держать умею, даже умею вязать цепочку, и столбики делать...ВСЁ! Ничего не понимаю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя!!! Не теряю надежды когда-нибудь освоить крючок...Наверное,когда в полной мере наслажусь спицами и иголкой!:-)

      Удалить
  4. Света, поздравляю!!! Прекрасные и теплые подарочки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Выигрывать так приятно!!!

      Удалить
  5. Света, поздравляю! Вот это богатство! Теперь всю зиму можно вязать ;)
    А шаль роскошная! Очень нежная и у меня ассоциируется с весной, свежей зеленью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо! На всю зиму не получится.:-)...Я уже половину пряжи вывязала! :-)

      Удалить
  6. Светик, поздравляю! Как это классно - выигрывать конфетки! Я это знаю наверняка, потому что выигрывала уже нен один раз, и даже не два!!! Это такое удивительное ощущение - аж бабочки в животе:-)))
    Я, кстати, на днях т оже выиграла у Жени Королевишы дополнительную конфетку, радовалась до "нестями"!
    Светик, у тебя лёгкая рука! Теперь часто будет везти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо большое! Да,в первый раз выиграть конфету-это какое-то новое ощущение.Да и вообще-получить душевный подарок от незнакомого еще недавно человека-это что-то особенное!Непередаваемые,очень приятные эмоции!

      Удалить
  7. Вот здорово!!! ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю !!!))) такая замечательная конфета , вкусная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка!!! Конфета действительно замечательная!!! Да еще и для вязальщицы!Настоящий клад!

      Удалить
  8. Ого сколько боХатств! Поздравляю!! Здорово, что уже ниточки вяжешь :)
    А я за три года только две конфетки выиграла ( и две разыграла) . Что ли еще одну объявить ?.. После Н Г надо будет подумать на эту тему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль,спасибо!!!Сейчас пряжа для меня как топливо для машины:-) Руки не останавливаются-только подбрасывай!!!Ну как в мультике:-) ты видела:-)

      Удалить
  9. Светлана,рада что посылка дошла, на удивление,быстро. Обычно месяца два идет.Точно везучая!))
    Рада что конфетка понравилась.Подарки люблю дарить,но все время переживаю из-за них..
    Жду хвастики из ниточек!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка,очень-очень понравилась!!!!Спасибо!!!! А из ниточек я уже третью пару заканчиваю :-) Одно удовольствие вязать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...