воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Кому красивую осень или что такое ДУНДАГА и с чем ее едят! 





В руки попала пряжа под названием Дундага и моя осень заиграла совершенно другими красками !!!100% шерсть латвийской овцы . В работе использовала впервые.Впечатления самые приятные. Длинносекционный окрас дает необычные переходы.

Дундага 6/2,275 м-100 грамм . На шаль ушло 180 гр.Размах крыла 2 метра,высота шали 1 метр.

Помощница демонстрирует,старается ...

 Про беленькую и голубую ZETOR писала здесь:-) Для сравнения :-) Модель одна,а как по разному смотрятся шали:-)

Шаль Кири (Kiri)
Дундага 6/2,275 м-100 грамм . На шаль ушло 200 гр.Размах крыла 2 метра,высота шали 1 метр.


.....и традиционно на помощнице....

 Пока вязала,окрас нити сравнивала с морской водой,волнами,морской пучиной и миллионом рыбок в ней...

А вот эта шаль ZETOR из 
YarnArt Angora De Luxe
с завтрашнего дня будет продаваться на Благотворительном аукционе в помощь отличному мальчику  Вите.


В шаль ввязаны бусинки



Спасибо,что зашли и дочитали-досмотрели до самого конца!!! А еще мне очень нужен ПЧ :-) НЕ хотелось останавливаться на цифре 13:-) Плиз....

23 комментария:

  1. Время ночь. Зашла в блог и...привет, бессоница...Кири бесподобна! Это мечта, а не шаль.
    далее мелким шрифтом: дошью все долгострои и тоже спицы в руки возьму, буду шАлитьшАлить и носочек второй довяжу...
    ушла мечтать о новых горизонтах

    ОтветитьУдалить
  2. Света, снова порадовала красотой! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, прекрасные шали! А как в сравнении с Каунги Дундага? я слышала отзыв, что Дундага еще "безобразнее"... Зетор вне конкуренции!
    Света, боисся намбур 13? есть вариант - я щас отпишусь у тебя из ПЧ, а когда кто придет к тебе под №13, ты мне напиши, и я стану сразу после №13!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,спасибо за предложенный выход из ситуации:-) Не то,что-бы боюсь 13,просто как-то...не комфортно:-) Осень...13....что-то последнее время мне с этими понятиями не очень везет:-)Полоса такая....
    Если сравнивать Дундагу и Кауни,я за Кауни.У Дундаги 6/2 в моих моточках оказалось очень много мусора(щепки какие-то,ворсинки не в тему).Некоторые сами вываливаются в процессе перемотки,а некоторые с усилием приходится вытаскивать:-)Может случайно,а может и нет.Сейчас вяжу из 6/1,вроде почище.Не считая мусора,в остальном такая-же как Кауни.Толщина конечно разная.Кауни 8/1 тоньше чем Дундага 6/1,ну и 8/2 соответственно тоньше чем Дундага 6/2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего то я пока боюс экспериментировать с Дундагой. вот перелопачю кауни, тогда подумаю! Спасибо!
      Света, рано радовалась - я уже здесь! С вами! Клево работать Волшебницей! Воот!

      Удалить
  5. Разве могут быть нитки такими красивыми! сказочные шали!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая осень!!! Шали расчудесные, каждая по-своему хороша, даже не выберу - какая краше)))
    Света, приятно познакомиться! Я тоже любительница повязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,мне тоже очень приятно!!!Спасибо за приятные слова! Пойду попутешествую у тебя в блоге!:-)

      Удалить
  7. Светлана! Просто чудо! Какую красоту вы творите!!!
    Вы такая рукодельная мастерица!!

    Светлана! А что такое ПЧ и где его взять ?

    ОтветитьУдалить
  8. Анастасия,спасибо большое! Такие слова всегда окрыляют и вдохновляют на новые творения!Очень-очень благодарна!!! А я еще и крестиком вышивать умею!:-)))
    ПЧ-это мои дорогие постоянные читатели:-) Остановились на цифре 13 и все...,а мне хотелось это число побыстрее сдвинуть(грустно мне с ним),вот и обратилась за помощью:-) Сейчас проблема решена!:-) Цифру 13 преодолели!!!
    P.S.Со мной можно на ТЫ!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарнейшие шали! Волшебные и так отлично подобраны картинки.
    Рада знакомству, Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля!Мне очень приятно,что тебе понравились мои шали!

      Удалить
  10. Какая Дундага шикарная! Ну несмотря на странное название))))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина,спасибо!Да уж,название меня вначале тоже насторожило,а оказалось это просто населенный пункт в Прибалтике:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, опять красота! Помощница хорошо, что пластмассовая, а то давно бы уже вспотела :)
    Цвет бирюзы такой мечтательный...
    А дундага тоже немного покалывает как кауни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль,спасибо!Дундага покалывает не шерстью,а реально так какими-то палочками,которые я постоянно вынимаю при вязании:-) Может партия такая?

      Удалить
    2. Понятно, опять овечки, котрые любят гулять в чертополохе :)

      Удалить
  13. У вас замечательные нежнейшие шали)))
    ПС:Панельку с ПЧ можно прикрепить повыше,а то уж она слишком там где то в низу,не добраться:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Анна! Панельку сейчас перевезу:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...