среда, 8 февраля 2017 г.

Сборная солянка )))

Накопилось много разноплановых хвастушек.
Покажу их все вместе!
для затравочки -вкусняшки :-)
В период новогодних  праздников  у меня раскрылась кулинарная чакра...
Натворила немного...
Оставлю фотки себе на память здесь.
В этой ёлочке спрятан кекс на кефире.
Типа для похудения....Это я себя успокаиваю так...
Рецепт -легкотня.
Вдруг кому надо:
Кекс на кефире.
2 яйца
1,5 стакана сахара
1 стакан кефира
1/4 стакана растительного масла
1 чайная ложка соды
2,5 стакана муки
Яйца и сахар взбить,добавить кефир,перемешать.Добавить раст.масло и соду.Затем мука.Тесто по консистенции напоминает густую сметану.Выливаем в форму и выпекаем 30-40 мин при 180 градусах. Украшен шоколадной глазурью 
********
А здесь под фруктами обычный бисквит
Ну и рецептик....
Обычный бисквит. 5 яиц,1 стакан сахара,2 стакана муки. Белки взбиваем с сахаром,добавляем желтки и постепенно вводим муку. Выпекаем при 180 градусах 30-40 мин.
Крем в данном случае у меня сметана+сах.пудра+1пакет загустителя для сливок. Испеченный бисквит разрезаем на 2 части. Внутрь крем+фрукты.Верх-полет фантазии)))В этот раз у меня персик+киви+мандарин.Использовала желатиновую заливку для тортов.
Роль вишенки на торте исполняет малина :-)
*********
Потом у меня раскрылась рукодельная чакра)))
Эта шаль связана из кид-мохера,подаренного Ниночкой.
Черный цвет  сложный для глаз,
но в результате я получила очень красивую,нежную и 
уютную шаль,похожую на дорогое кружево.





********
Ну и .....розовая точка в этом посте будет поставлена пледиком.
Девочковый,зефирный,из полушерсти Ализе,детская линия.
Стороны размером  1м х1 м 
400 гр пряжи
Очень понравился этот узор,вяжу его без остановки.
Пересыщения пока не наступило...




П.С.Начала еще один бело-розовый из 100% хлопка,летний.
Скоро приду с показом)))

14 комментариев:

  1. ой, чакры они такие :) как откроются так и творишь без остановки :)
    Все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то меня на розовое потянуло... весна что ли? Поэтому последняя зефирная точка - просто море восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Пытаюсь переключиться,не совсем выходит.Опять купила розово-белый меланж)))

      Удалить
  3. Хорошо чакры пораскрывались, пусть и дальше так же будет! За рецепт отдельное спасибо, на выходных опробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Не люблю черной цвет, но... Света, твоя шаль - это что-то!!!! Действительно, похожа на кружево! Обалденная! И хоть пледик тоже прекрасен, но шаль у меня в фаворе!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Светочка, я уже соскучилась по твоим рукодельным постам, но сегодня снова много и красивого, и вкусного :) Розовый плед сплошное очарование ! Кстати, вспомнила, что я свой бактус крючком так и не показала, пойду исправлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ниночка! Я сейчас больше читатель,чем писатель))) Но стараюсь)))

      Удалить
  6. Чакры они такие, когда хотят тогда и открываются;)
    Результат очень даже радует! Особенно мне нравится детская серия)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...