вторник, 10 января 2017 г.

Gingerbread Cottage

У меня "испекся" пряничный домик,подаренный
 Размер домика 7,6 на 6,4 см.
 Боюсь я вышивать на милл-хилловской бумаге))) 
Пластик надежнее.
Вздохнула полной грудью,когда посадила вышивку на 3 мм фетр.
Фото, как обычно ,не передает блеска и переливания МХ бисера.
Но мы все можем это себе представить)))
Домик получился сказочный!
Нинуль,спасибо тебе огромное!
Собирался как любимый пазл,оживал и начинал сиять с каждым стежком!
Не процесс,а удовольствие!!!!!
Только на фото увидела,что надо было еще чуть подрезать бумагу...Эх.....Глаза,хоть и вооружены очками,но уже не как у орла.....

♥♥♥

13 комментариев:

  1. Ух ты, какая красота! Кажется в этом домике бисера больше, чем крестика! Светуль, ты так здорово показала, что и мне захотелось вышить такой же, хорошо, что дома лежит ещё один в запасе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль,два вечера всего)))) А я думала,что у тебя этот домик уже пройденный этап...Надо заново выучить все твои МХ игрушки :-)Я не смогла его показать настолько красиво,как он выглядит.Обязательно вышей! У тебя-ж коллекция!!!

      Удалить
    2. Ээ, кому два вечера, а кому и две недели :))
      Это у тебя коллекция пряничных домиков, а мой разнотемный милл хилл это просто так :)
      Да, надо брать себя за жабры и вытаскивать из вышивального кризиса, столько красоты ещё ждёт ...

      Удалить
  2. Какой домик! Чудо просто! Прямо пряник настоящий! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, домик - леденцовое сокровище! Так переливается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!Он в реале гораздо блестящее и красивее,чем на фото))

      Удалить
  4. Настоящий праздничный! Сверкает...переливается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, когда ты всё успеваешь? Такая красота! А мне нынче грустно стало без снеговичков. Записалась вышивать пингвинов, но пока руки не доходят..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пингвины красивенькие,яркие и маленькие! Руки обязательно дойдут,как только уляжется послепраздничная суматоха))))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Шикарный домик. Мне тоже подарили такой наборчик, собираюсь в этом году вышить.

    ОтветитьУдалить
  7. сколько бисера!! классный домик, для елки самое то!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...