воскресенье, 11 октября 2015 г.

Прогулка по октябрьскому лесу


.........просто прогулка.......
......без рыбалки и рукоделия...
Глазки и ручки должны ведь иногда отдыхать
.......хотя рукоделие всегда со мной,как и моя рукодельная сумка :-)

Ели честно,то поехали мы за грибами.
Но дождей давно не было,лес сухой и естественно никаких грибов,кроме нескольких уже засохших маслят и мухоморов мы не нашли.Знали,что вернемся без грибов,но отказать себе в удовольствии походить по октябрьскому лесу не могли...
Вместо грибов мы  нашли много отличных желудей :-).....



..........перо Жар-птицы...........
....и шишковую шишечную?  аллею........
........красивый древесный гриб..........
............и пограничный столб лесничества :-).....
....ну и как потенциальные рыболовы ,закончили свое путешествие у реки....
Ноги сами привели к воде.
Всем желаю быстрой  рабочей недели  и длинных замечательных выходных после нее :-)

13 комментариев:

  1. Какие красивые места! Какая замечательная погода! Какие чудесные фото! И какая милая ты ( с сумочкой) :))!
    Спасибо за фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погода нас еще балует,но уже холодновато:-)
      А сумочка суперовская!У меня туда и рукоделие,и фотокамера и много еще очень полезного входит одновременно:-)
      Муж каждый раз,когда я сумку на плечо водружаю,говорит:
      Хоррррррррошую тебе сумку Нина сшила!

      Удалить
    2. Ой, спасиииииибо!!!.....

      Удалить
  2. Как раз сегодня с Мишей обсуждали про грибы. Он катался на велике по лесу и видел много грибников, и спросил у меня сегодня (наивный чукотский мальчик), почему они собирают грибы так близко от города и от трассы, это же вредно? Я сказала, что людям все равно, лишь бы продать потом. Вот такая проза жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы если нацелены на сбор,а не на любование грибами,уезжаем от города км на 90-120 далеко в леса.Ну а если просто запах грибной услышать ,тогда поближе:-) А народ собирает даже в черте города,думаю,что не только на продажу,но и сами едят,бесстрашные....Я тут недавно в инете прочитала товарища,который делился рецептом как приготовить мухоморы,причем поэтапно.Думаю,что последователи у него найдутся.
      А еще меня напрягают коровы и козы возле ж\д полотна и трасс.Всегда мучает вопрос,сами они это молоко пьют или продают...
      Чукотскому мальчику привет!Пусть как можно дольше познает прозу жизни познает со слов мамы :-)

      Удалить
    2. ****я имела ввиду хозяев коз и коров :-)))

      Удалить
    3. Про мухоморы вообще жесть, не слышала раньше...
      Вот вроде большой уже мальчик, 15 с половиной лет, а иногда такое спросит, как с марса прилетел, наивная простота :)

      Удалить
  3. Красиво! Фото с белоснежным пером - шикарное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!
      Перо само просилось на фото :-)
      Даже не знаю,чье ,оно такое огромное...Есть предположение,что это цапля:-)

      Удалить
  4. Шикарный отчет! Первая фотография - прямо Шишкин)). Ты такая хорошенькая))!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, от первой фотографии я на полминуты зависла! До чего же красиво!!
    Классная прогулка, спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Лес в любое время года красив,как горы,как море или океан.....
      Я готова бродить там часами,но меня садят в машину и увозят в каменные джунгли :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...