пятница, 2 октября 2015 г.

Новости по СП"Домик на ладони"




Потормошу вас немножко :-)))
Может кого-нибудь и растормошу!
*******
Придумала я разыграть вот эти формочки для печенья между владелицами домиков,которые в галерее нашей будут по окончанию проекта.
Может быть,что этот факт сыграет роль стимула для участников,а может быть  
и новых привлечет  :-) 
Ведь запись в СП не закрыта и времени для начала и завершения Пряничного домика к Новому Году еще предостаточно :-)
Проект заканчивается 31 декабря 2015 года .
Если вы успели вышить  не только Пряничный,но и Зеленый домик,
оба домика будут участвовать в розыгрыше подарка.

 
В наборе две двухсторонние формы пряничного человечка.
Жаль только ,что подарок найдет свою владелицу после новогодних праздников,но имбирное печенье можно ведь печь круглый год :-) Оно такое вкусное:-)
****
Ну а теперь собственно перекличка!
Прошло две недели.Может быть у кого-нибудь есть продвижение ? :-)
Среди 87 участников должны быть хорошие новости!
Строители,откликнитесь!
******
Галя уверенно движется к финишу!
У  Ирины очень аппетитное начало!
*****
У нас появился домик по адресу ул.Пряничная,дом 16!
Хозяйничает в нем Светлана Шевченко!
Светыного  блога не нашла,кажется его пока нет,но думаю,что мы сможем ее соблазнить и блог обязательно появится,дабы показывать красоты такие,как ее домик:

А еще нам Света обещает Зеленый показать!!!
Светочка,поздравляю с завершением!Очень рада,что он тебе нравится!!!

27 комментариев:

  1. Аппетитные формочки))) повезет же кому-то)))
    думаю, к 31 декабря количество домиков намного увеличится.. хотелось бы верить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой домик уже давно в галерее красуется,так что может как-раз и тебе повезет :-)
      Ты ,главное,не забудь зайти на розыгрыш :-)))
      Скорее всего это будет очередная Угадайка,так что тренируй интуицию,пока остальные участники пытаются дойти до финиша :-)))
      Ксюш,а может еще и зеленый ?

      Удалить
  2. 87 человек и так мало готовых домиков??? Конечно, это не порядок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть все откладывают на потом,ведь запас времени большой в проекте.....Хотелось видеть больше готовых домиков,чем сейчас есть...

      Удалить
  3. Ой, а мне стыдноооо.... Но швейная фея машет крыльями, и не даёт никакого шанса вышивальной :) Но я буду очень стараться к сроку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль,у тебя такие грандиозные квилтовые проеты,что стыдно быть не должно :-))) Вот мне за тебя не стыдно,я тобой горжусь !!! :-)))♥♥♥

      Удалить
    2. Светуль, ты теперь за нас двоих вышиваешь :)

      Удалить
    3. Я знаю :-)))
      И стараюсь :-)))
      А ты шьешь за нас,за двоих :-)))♥

      Удалить
  4. Ой-ой, так и лежит не разрезанный, сборка пугает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,не томи :-)))
      Собирай и показывай! Интересно-же :-)))

      Удалить
  5. У меня строительство только началось. Хотелось на пластиковой канве вышивать. Купить ее получилось только недавно. Буду стараться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Началось,значит скоро увидим готовый :-)
      Наталья,удачного строительства!!! Спасибо,что отозвалась!!!

      Удалить
  6. Какие хорошенькие прянюшки будут :)
    А у меня домик только начат - только совсем недавно канву пластиковую купила.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня совсем малюсенькое продвижение, но теперь я закончила свой текущий процесс и шить Домик буду регулярно. Мини отчетик здесь http://irinavess.blogspot.ru/2015/10/1.html. Подарок восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,у тебя в блоге отметилась!
      Материалы собрала все такие красивые !
      Раз шить домик будешь не отвлекаясь,значит скоро и результат увидим :-)

      Удалить
  8. О,обожаю праники .но......зеленый у меня небудет.Желаю удачи всем и пусть выграет самый большой любитель пряников ......И девочки давайте -домики такие красивые у всех нас ......заканчивайте скорее......хочу смотреть мнооооооого домики

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный приз!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, спасибо за такой стимул, формочки замечательные. Я уже все собрала, но я не знаю, как пришить крышу... Подскажите, друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,а если крышу просто посадить на клей?
      Момент-кристалл абсолютно бесцветный и держать будет вечно :-)

      Удалить
    2. Света, я думала над этим.... попробую! Спасибо. А то аккуратно пришить никак не получается.
      Ну, что, какой там номер на Пряничной улице свободен? Завтра наверное покажу своего красавца.

      Удалить
    3. Пряничная,дом 17 !!!
      Заселяемся!!!!!!!

      Удалить
    4. Да, №17 мой. В течение часа будет отчет.

      Удалить
    5. Галя,держу руку на мышке и готова добавлять в галерею!!!♥♥♥

      Удалить
    6. Я готова, вот отчет http://moerykodelie.blogspot.ru/2015/10/blog-post_5.html Добро пожаловать в гости!

      Удалить
  11. Мой отчет. Я только в самом начале, так как вышиваю медленно =) Но я с вами!
    http://my-lucky-world.blogspot.ru/2015/10/cross-stitch-collection-ginger-house.html

    ОтветитьУдалить
  12. А, вот где приз! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...