воскресенье, 22 октября 2017 г.

О чайниках и рыбалке

Закончена еще одна коллекция игрушек от Janlynn


Маленькие,уютные елочные игрушки...

Один вечер-один чайник



Девочки,которые учавствуют в СП тоже на месте не стоят!
Посмотрите,какая вкусная галерея у нас уже появилась!
******
Ну и чуть-чуть о втором моем увлечении )))
Многие помнят,что я фанат рыбалки,вернее фанат
 спортивной рыбалки.
А она проходит в режиме "поймал-отпусти".
И это мне особенно по-душе )))
Чистить рыбу не люблю,да и жалко...
Выступаю в роли "играющего тренера "и болельщика.
И да,у меня есть свои кумиры )))
Вот один из них !





Второе место! 
До победного результата не дотянули всего 200 гр...
Но проиграть чемпиону Украины не обидно,я считаю )))
*****
Продолжаю приглашать участниц в СП с баночками
Приходите! 
В компании вышивать здОрово!!!







19 комментариев:

  1. Света, какие чайнички здоровские!С елкой и подарками особенно понравился!
    Фанат рыбалки?-вот это дааа! я вообще в ней ничо не понимаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка!Чайники мне тоже понравились,как только увидела у девочек наборчики )))Любофф с первого взгляда )))
      А рыбалка-это наше семейное давнишнее хобби.А потом,когда я начала ловить больше,чем муж,он обиделся и "ушел в спорт",а я увлеклась вышивкой))) Не могу в спорт уходить,опять всех обловлю...а надо и другим повыигрывать)

      Удалить
    2. Света, а-ха-ха! Повеселила с утра! Ладно уж, пусть сами бьют рекорды. Пока ты не пришла:)))))))

      Удалить
  2. Классные чайники, очень нравятся! Поздравляю с победой в спортивной рыбалке!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, поздравляю с призовым местом! Это классно!
    А чайнички у Вас как из английского семейного фарфора :) Стильные!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с победой! Чайнички классные)!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные чайнички! Новая тема на ёлке :)
    Поздравляю с призовым местом! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль,спасибо! Я эти чайники как увидела,потеряла покой,пока не нашла и не вышила.

      Удалить
  6. Мой 8 летний сын фанат твоего профиля в Инстаграме, особенно видео про рыбалку. Я просматриваю, а он следит, чтоб лайки ставила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет сынуле! Я теперь знаю,что у меня и рыбацкие фанаты имеются! Буду смелее рассказывать и показывать!Спасибо тебе большое!

      Удалить
  7. Поздравляю вас с мужем, какие молодцы - каждый раз радуюсь успехам так как будто сама что-то выловила :))) Чайнички очень уютные, а я редиска еще даже первую баночку не вышила...

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые чайнички!
    Поздравляю с победой!Это хорошо,когда поймал-отпустил,мы тоже иногда так ловим))

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, какая чудесная коллекция чайничков у тебя появилась! Все удались! :)
    Молодцы! Победили, отпустили, отдохнули!

    ОтветитьУдалить
  10. Чайнички дуже милі, затишні! Хочеться гарячого чаю)))
    Вітаю з перемогою!!! Сподобалося знаряддя для рибалки!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие чайнички, Светочка!!!
    Я тоже в рыбалке ничего не понимаю, но второе место - это ж круть какая! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Czajniczki są bardzo fajniutkie :).
    Ciekawa jestem Twojej kolejnej zabawy z haftami :).

    Też lubię jeździć na ryby ale nie łowię :).
    Gratuluję drugiego miejsca i rzeczywiście niewiele Wam brakowało ...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...