среда, 13 сентября 2017 г.

Цветочный домик



Цветочный домик от Алены  @pumka_p, 
совместный проект по которому она организовала в ИГ,влился в компанию моих домиков под №14!
По замыслу дизайнера должен был родиться тканевый домик.
Но я по привычке заменила канву на пластиковую.
Вот так домик выглядел на этапе сборки...



Домик маленький: основание 7х7 см, высота 12 см.
Посмотреть домик в обзоре 360" можно здесь !

*****
Девочки,как ваши баночки? 


31 декабря не так далеко,как кажется !
Но,если кто-то хочет еще присоединиться 
и уверен в своих силах,добро пожаловать!
Участникам желаю легких крестиков и.....
поднажмите ))))
♥♥♥

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Главное заметить,когда на из деревеньки перерастет в маленький городок и успеть остановиться)))
      Спасибо,Ирочка!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо,Юля! Очень летний получился,у меня такого еще не было цветочного-цветочного!

      Удалить
  3. Прелесть! Я тоже его вышиваю, хотя я в отстающих

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый раз смотрю на эти домики и восхищаюсь) Идеальное елочное украшение. Прекрасная и аккуратная работа))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Олечка,спасибо! Алена еще и пряничный к НГ обещает придумать))

      Удалить
  6. Это столько домиков у тебя!!!! Шикарно! И такие хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...