среда, 29 апреля 2015 г.

Немного о выходных....

Пролетели,как одно мгновение....


Очередная вылазка на природу прошла по намеченному плану.

Облюбованный берег Днепра оказался пустынным.
В последнее время,особенно теплое время года,это как подарок судьбы:-)






Костерчик....Как без него на природе....Обожаю запах костра...
Ну и шашлычок конечно:-))
Рыбку...
....наловили....
...отпустили.......

Сорри за нерезкие фото...Оставляю себе на память.Детки вручили фотоаппарат,забрав мою камеру в путешествие.А я ,понадеясь на простоту мыльнички ,не проверила настройки и наснимала все в макрорежиме....Чайник в общем...
Ну и на десертик...ДЭвушки не в фокусе...
Я и Я+20 :-)))
Похожи или нет?


13 комментариев:

  1. Очаровательные девченки, прелесть выходные! Мне качество фото нормальное, потому как я с телефона - ноут умер.
    Да, по этой причине ( пишу здесь и сейчас, не факт что выйду в эфир завтра) я пропускаю совместник ботиночка - вышивала по ПМ и теперь вот совсем не вышиваю. Оказывается. на планшет ПМ не поставишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь,ноут обязательно воскреснет под опытным вмешательством специалиста,а мы тебя подождем,когда будешь во всеоружии и с новым отчетом!!!

      Удалить
  2. Как здорово! А у вас уже все такое зеленое! У нас только трава зеленая, на деревьях пока еле заметная "дымка" зеленая. И на природу мы пока еще не выезжали, почему то... Свет, а это твоя мама? похожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила!
      Да,у нас зелени с каждым днем все больше и больше!
      Это моя мама:-) Она у меня не очень любит фотаться,но тут словила,и хоть фото без резкости,оставила на память:-)

      Удалить
  3. Света, как я люблю твои вылазочные посты, так здорово! Я сама сегодня вечером после работы на 3 ночевки с палаткой чухаю на природу))) Вещи уже собраны, осталось дождаться конца рабочего дня))
    Это вы с мамой на фото? очень похожи! Красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Сейчас по времени ты уже наверняка на природе,и уже костер соорудили,и палатки разбили:-)Держу кулаки за хорошую погоду вам,что-бы без дождика!!!!Желаю замечательно отдохнуть!

      Удалить
  4. Похожи! :) такое впечатление, что вы где-то родственницы :))))
    Прямо по-хорошему завидую вашим прогулкам! :) читая пост захотелось прямо вдохнуть полной грудью аромат костра! :) и неповторимые запахи реки, свежего весеннего утра :) как же здоооорово! :)

    Светочка, а шишки в костре - это декорация, так сказать, или по рецепту лучше класть шишки для шашлычка? может там особенный аромат и вкус получается???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!
      Шишки нет,не декорация.Они для дымка классно в самом конце.Правда многие говорят,что смолы и т.д.,а мне нравится:-)

      Удалить
  5. Природа красивая, дЭвушки - красавицы!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавицы! Конечно похожи :) И ты, и мама обе отлично выглядите.
    Как я завидую тем, у кого нет огородов и можно вот так безмятежно проводить выходные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль,спасибо:-)
      Зато у вас зелень и ягодки свои,а у нас базарные:-) Свои вкуснее:-)

      Удалить
  7. Девочки замечательные, похожи!
    А мы еще никуда не выбирались. Еще и погода на 1 мая испортилась и похолодало. Эх.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...