понедельник, 26 августа 2013 г.

Здравствуйте всем!!!Завела и я  свое блогопространство!!!Спасибо моим виртуальным подружкам за пиночки и спасибо всем блогам ,насмотревшись и начитавшись которые, я решилась на этот шаг!!!Принимайте нового блогожителя!!!Буду знакомить вас с тем,что интересно для меня и  приносит мне вдохновение! 

 Обожаю рукоделие!Пробовала многое,но остановилась на вышивке и вязании!В вышивке - дизайны DIMENSIONS,в вязании очень затянули шали!Еще люблю рыбалку!Обо всем этом и о многом другом  расскажу в своем блоге!

4 комментария:

  1. Ну наконец-то, ура! Светочка, поздравляю! Пиши обо всем, о чем хочется, с удовольствием буду читать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Троекратное УРАААА моему первому читателю!!!Спасибо,Ниночка,за поздравление!!!Приходи ко мне в гости с удовольствием!!!

      Удалить
  2. Светик, как же классно, что ты с нами! УРРРРРРРРРААААААААААААА!
    Увидела в твоей подписи ссылку, и бегом сюда! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька,приятно видеть тебя у себя в гостях! Хожу часто к тебе за позитивом!!! Спасибо,что ты у меня:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...