среда, 28 мая 2014 г.

Butterfly Forest

Был у меня "бабочковый "период ...И вот....Выбрала из старенького ДИМа.Шила подбором.Немного перекособочено из-за обилия полукреста,но при натяжке при оформлении все выравняется,надеюсь:-)Единственное,что огорчает,разметку канвы сделала не нитками,как обычно,а простым карандашом,и после стирки он никуда не делся:-(((( Видите точки по периметру?Может быть и  в нашем городе вскоре будут делать резное паспарту и как-то это скроется....А пока отдыхаем в рулоне до лучших времен:-)
Размер 25 х 41 см




17 комментариев:

  1. Крестики - заглядение! Такие аккуратные! И подбор очень удачный - очень сочная и яркая картина получилась.
    Насчет карандаша ничего посоветовать не могу. Попытаться скрыть его паспарту, наверное, лучший вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана!Вот и я думаю,что паспарту-единственный выход.Будем ждать своего Айвара:-))

      Удалить
  2. Светлана, очень красивые бабочки!
    Вот интересно, сколько ушло времени на нее??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,около месяца:-) Можно и быстрее.Дизайн не сложный,много полукреста,а он шьется быстро. Спасибо большое!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Оля! Бабочки как настоящие выходят.Мне тоже очень нравится ,что ярко по летнему:-)

      Удалить
  4. Какие летние бабочки... Помню - этот дизайн нашла когда-то в журнале, так загорелась вышить! Схема была ужасная. Все искала "повидимее"...
    А потом уже познакомилась с инетом, узнала, что это - ДИМ...И схему нашла. Но запал прошел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня точно так было с другими бабочками,которые с бамбуком...Так я его хотела,а пока собралась,уже вроде и не очень...Может еще словлю волну:-)

      Удалить
  5. Очень яркие! Позитивные!!
    А, я разметку уже давно не делаю. После того как маркер не исчез((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Разметку делаю всегда,даже на маленьких размерах.И это скорее медитативный процесс перед самой работой,а не необходимость.Но всегда нитками,а тут дернуло меня карандашиком точки поставить.Теперь навечно запомнила,что так низзя:-) А маркера панически боюсь и это при том,что не было негативного опыта.Просто считаю кощунством разрисовывать такую чистенькую и соблазнительную канву:-)А подруга моя вышивальная рисует им направо и налево,аж дух захватывает:-) Без него вообще не может.Смелая:-)

      Удалить
    2. :))) Я тоже так рисовала... Теперь "слепо" шью....
      Думаю, что у меня произошла некая химическая реакция, маркер немного выгорел на солнце и таким образом закрепился... т.к. вышивала на море...
      На море больше не шью, маркером не пользуюсь, а химическую реакцию удалось припрятать при помощи крестиков и паспарту:)))

      Удалить
    3. Я тоже разрисовала одну канву на одной вышивке. Маркер закрепился так, что ничем не выводился! Я зареклась, а мне потом сказали, что маркер не только на солнце выгорает и въедается, но еще и под светом обычной лампочки! Так что с маркером можно вышивать в каморке в полной темноте только !!! :)))
      Сейчас размечаю мононитью - подготовка долгая, но она того стоит! Мононить скользкая, и потом легко выдергивается из ткани!
      Светочка! Твои бабочки просто шедевр!!! Про скорости я молчу, уже просто молчу, тихо поражаясь в сторонке! Картина очень летняя, яркая, сочная такая!!! Прелесть!
      И еще, можно я тут поскулю немного, у меня ниточки одни Дименшенские закончились внезапно (из набора), может есть у тебя в остатках такие? Я в блоге все подробности этого приключения описала, глянь пожалуйста! :))

      Удалить
    4. Анечка,в ГрЭции усе есть:-) Пиши адрес-вышлю:-)

      Удалить
  6. Очень красиво!
    А я размечаю карандашом для кроя от Гаммы. Все при стирке замечательно смывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Я теперь уже ничем на канве не рисую:-))) Только иголочкой:-)

      Удалить
  7. Света, а если поверх этих точек вышить хаотично раскиданные полукресты нитками под цвет канвы?
    Для меня тема разметки канвы запретная, в смысле, я заклеиваю себе рот пластырем, чтоб молчать и не высказываться. Зачем вообще нужна эта разметка? Кто мешает ориентироваться от вышитых участков? Зачем далеко удаляться от отшитого, если можно шить, касаясь вышитого? Почему бы не начинать с центра, как рекомендуют все инструкции? Все, молчу, молчу...
    Свет, если ты откажешься от этого ритуала, то только сэкономишь себе время :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея!Нинуль,почему мне это в голову не пришло?А я эту работу как-то сразу вычеркнула из оформления из-за этих дурацких точек.А ведь все просто:-) Сейчас смотрю,ведь можно даже поверх этого наложить еще один жгутик,как тот,который вокруг дизайна из золота и тоже будет класно!Спасибо!!!!
    Ты права,это скорее ритуал,чем необходимость.Как-то попробовала без разметки,ошиблась,теперь уже и руку достаточно набила,не ошибаюсь,а все равно размечаю...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...