вторник, 1 апреля 2014 г.

Paris Market


Достаточно старенький димовский дизайн и миллион раз засвеченный в интернете.Но раз уж и в моей копилочке он имеется,почему-бы не показать!
Размер 38 х 28 см
Картинка-просто праздник для души!Такое изобилие цветов,что захватывает дух.
 Все кто шил "Европейское бистро" и видят "Парижский рынок",понимают,что эти два дизайна не отделимы друг от друга.....
Все побежали и я побежала Все как-то сразу начали шить эту картину,как только она появилась в коллекции.Ну и я вышила:-) Красиво!Тепло!Ярко!
На картине изображено девять человек.Все видят,где они?:-)))

Для гурманов :-)))

Цветы....Цветы...Они кругом....

Для тех,кто любит наблюдать за процессом:-))






 Удивительный,полный хорошей энергетики дизайн! Очень яркий с кучей бэка мелких подробностей! ДИМ,я люблю тебя за это!:-))






14 комментариев:

  1. Моему восхищению нет придела!!!! Света КРАСОТА!!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кристина! Раз нравится-буду дальше показывать:-)))

      Удалить
    2. Показывай, показывай... :))) я вчера вечером, показала твои работы своему МЧ... так он даже рот открыл, от такой красоты... сначала не поверил, что это всё можно руками вышить, но я ему всё толково объяснила и он тоже тобою восхитился!!!

      Удалить
    3. Вдвойне приятно! Большой привет твоему МЧ!

      Удалить
  2. Чудесный дизайн! Тоже лежит у меня в "желалках", так же как Италия - Бистро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя!Да,если шить,то обе сразу:-)) Давай воплощать желалку в жизнь:-)!!!

      Удалить
  3. Ой класс, люблю такие яркие вышивки, они поднимают настроение. Молодец!
    P.S. прочитала, что 10 человек, искала десятого не могла найти, прям как "найди 10 отличий" вернуласьк тексту, перечитать, может ошиблась, и действительно ошиблась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может это я не досчиталась?:-)))))
      Спасибо Инга!!!

      Удалить
  4. Ааа, у меня тоже лежит такой наборчик, как же он мне нравится....
    Света, очень красиво! Для искренних почитателей дима, там есть над чем поковыряться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж...если учесть рост самых больших человечков чуть больше 20 клеточек:-),да и разноцветия хватает:-)Но когда начинаешь -все трудности уходят:-)Главное бэк по ходу работы делать:-)))Спасибо,Ниночка!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот цветочный рынок мне тоже очень нравится! Картина праздничная, радостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна!Сюжет притягивает:-) сразу хочется туда попасть:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...