понедельник, 7 апреля 2014 г.

Стульчики и мишки

Рассматривала стульчик у Алены  в блоге и вспомнила,что у меня тоже есть что показать:-)
Что-то в этом стуле есть завораживающее....А может быть в букете цветов.....А может в солнечных лучах,которые пробиваются сквозь окно...Совершенно необъяснимо для меня....И это Что-то остановило,влюбило и заставило вышить....Достаточно редко встречающийся в отшивах стульчик,но какой-то магический:-)))


Ну а в стульчики этой формы тайно влюблена.Отдых,романтика,мечты....
А еще.....Нравятся все-все ДИМовские мишки!!!Мечтаю вышить всех:-)А пока только эта чудная четверка:-)))
Вот как-то так:-)
Следующий рассказ будет тоже о ДИМе:-))
....и продолжаем проверять свою меткость :-)

23 комментария:

  1. Я тоже грезила об этих мишках, пока не нашла СВОИХ мишек от ДИМа. В отшиве я их даже не нашла, буквально сейчас доделываю последние стежки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,покажешь СВОИХ мишек?Интересно,на каком дизайне остановилась:-)

      Удалить
    2. Как оформлю - обязательно! Большого секрета нет, это дизайн 2472 Beary Inspirational

      Удалить
    3. Интересный дизайн.Я еще ни разу печатный крест от ДИМа не шила.С удовольствием посмотрю на результат:-)

      Удалить
    4. А это и не печатный крест, это needlepoint - гобелен по-русски.

      Удалить
    5. Я имела ввиду,что рисунок там прямо на канве нанесен :-) Его легче шить,чем обычный дизайн со счетным крестом?

      Удалить
    6. Намного сложнее. Во-первых, у меня он был нанесен неровно и полинял. Во-вторых, некоторые цвета находясь рядом вообще не различимы на глаз. В-третьих, иногда не понятно каким цветом шить стежок, потому что даже в серединке намешано два и более цвета (это обычно край цветового пятна). Честно говоря, я пока не села шить, думала, что вообще не буду отвлекаться на цветовую раскладку и подсчет стежков.

      Удалить
    7. Вот и я думаю,что намного сложнее.И ты мне это еще раз доказала.Хотя визуально,глядя на нанесенный рисунок думаешь"красота,никаких схем,зачеркиваний,сиди да шей" А у нанесенного рисунка тоже есть свои подводные камни....Удачного отшива и ждем показа!:-)))

      Удалить
    8. Отшив завершила ещё вчера, сохнет на балконе =)

      Удалить
  2. Опять много красоты! Мишки очаровательные)

    ОтветитьУдалить
  3. Снова море красоты! А я хочу вон в тот шезлонг со второй картины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он как раз свободен:-) Присаживайся!!!Вместе любоваться пейзажем гораздо веселее!Что будешь пить ? Фреш или что-нибудь покрепче?

      Удалить
    2. ЗдОрово! Конечно, фреш! Что-нибудь покрепче не для жары)

      Удалить
  4. О, я только что от Алёны ))
    Может в первом дизайне завораживает строгость формы и оттенков самого стула, и лёгкость и нежность букета?
    Странно, но мне кажется, что именно этот стул я не встречала...
    Света, а дизайн ведь небольшой по размеру? А букет просто поражает своей утончённостью! И... сколько в нём всего уместилось! Так может только Дим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот стульчик с букетом размером 100 х 200 крестиков. Чуть больше,чем обычные димовские малышки.Дизайн давний,но отшивают очень редко.А он такой красивый :-) И банка с цветами настоящая,стеклянная:-)

      Удалить
  5. Обворожительные дизайны! Притягивают взглад!
    А, мишки... Я очень их люблю:)) Всегда с удовольствием вышиваю их))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Мишки прямо из детства:-) А у меня еще и сарафан очень похожий был ,синий с кружевом:-) Ностальгия:-)

      Удалить
  6. Обожаю картину с шезлонгом! Очень настроенческая :)
    Ряд мишек наверное тоже буду шить, когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,как раз твой отшив и подтолкнул меня к этому дизайну!Ты моя муза:-) А мишек,да....вот еще мальчика дождетесь и вперед...:-)))

      Удалить
  7. Света, сколько у тебя красивых работ вышито. Стульчики у Дима действительно очень романтично выглядят.
    И мишки классные. Я вышивала других димовских, но они все у Дима чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена!!!Мишек буду продолжать:-) Они и правда все классные....и маленькие и большие!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...