четверг, 27 марта 2014 г.

Мельница богинь или что делать,что-бы мечты сбывались!


Мы, рукодельницы, натуры очень увлекающиеся, разносторонние и немного верим в приметы. К беременности мы шьем "Почти идеального", Верваковский "Поцелуй" и единорогов к замужеству, домики, мечтая решить квартирный вопрос, карпов к финансовому благополучию... Я подошла к этому вопросу глобально. Мельница в вышивке -символ надежды на лучшее, символ исполнения желаний!!! Вот так все просто! Загадываешь любое желание, вышиваешь мельницу и задуманная мечта-желание исполняется!!! Моя мельница уже готова,и даже две, значит теперь все будет хорошо!

 Схема из журнала CUADROS
канва №14
нитки ДМС 
размеры каждой  работы 180 х 240 крестиков  
Именно эта мельница называется "Мельница богинь" С нее все и началось.Это уже потом я увидела пару к ней и поняла,вернее НЕ поняла,как я вообще без этих мельниц раньше жила?


...вариант виртуального оформления...

...небольшое видео,о том как рождалась первая заветная мельница:-)

                                     Вышивайте свои мельницы для сбычи мечт!!!!!

25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Кристина,только не долго:-)) А то тебе еще готовить:-) Мы ходим в тебе в блог за рецептами.Нельзя допустить,что-бы мы к тебе в гости,а там табличка "Не беспокоить!Я вышиваю" :-)))

      Удалить
    2. :)))) Эхххх... я могу шить, вязать, готовить... но вот с вышиванием у меня не сложилось... могу это делать только в своих мечтах... так что, табличку не увидите... :)))))

      Удалить
    3. Кристина,какая ты умничка!!!!Вот счастье кому-то попалось:-)))Теперь я спокойна:-) ты шьешь,вяжешь и готовишь,а я буду вышивать за двоих,ОК? И главное,никакой конкуренции:-))))Отличное разделение труда!!!!

      Удалить
    4. Да, да, лучше не придумаешь!!! :)))

      Удалить
  2. Такой эффект фотографии на этих картинах, просто потрясающий, особенно небо и тени. очень реалистично. Когда то очень хотела вышить эти мельницы, но не случилось, а теперь и не уверена, что сделаю... Немного угас вышивальный азарт, жаль...
    Света, а про какой диз ты говорила, что 5 раз отшивала?
    Кстати, про почту. сегодня мне не отдали, тк еще не было статуса прибыл в место получения, а след. раз выберусь на почту боюсь, что только в понедельник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,если помнишь,именно ты сподвигла меня на эти картины:-) Я схему искала для тебя,а в результате сама и воплотила!А ты вот поостыла.....Ну я и за себя и за тебя постаралась:-)
      А пять раз я отшивала верваковский "Первый поцелуй",там где девочка постарше и мальчик помладше ,в сепии,помнишь?Для друзей,у которых дочка и сын,для бабушек,у которых внучка и внук,для первой учительницы.....Так и насобиралось:-)Хорошо,что работы не много:-)) А еще икону"Умиление" от Стоянки небольшую,тоже по многочисленным просьбам трудящихся:-)))).....
      Доживем до понедельника:-)Все равно на наши почты не нарадуюсь.Это-ж надо,раньше по полтора месяца,а сейчас рррррраз и уже на месте!

      Удалить
  3. Красота! Пусть мечты сбываются!
    Я тоже верю в вышивальные приметы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Пусть сбываются!И я верю,потому как шьешь и душу вкладываешь,и мысли:-)))

      Удалить
  4. Ооо.... Прямо действительно мельницы-сёстры... Пара.
    Очень красиво...Небо - люблю небо - как живое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начала вспоминать,что-же меня заворожило в этих дизайнах.....Все таки небо...Да,точно,НЕБО!Оно здесь и правда,необыкновенное:-) Спасибо,Галя!

      Удалить
  5. ну надо же, любитель примет впервые от тебя про такое слышит
    спасибо, Светик! надо найти мельницу, присмотреться и прочувствовать, чтоб наверняка именно ОНА была
    вдохновилась, просветилась, пошла думать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затронула струны?:-)))Я сама,когда начиталась всего ,что про мельницы на вышивальных форумах пишут,так вдохновилась,аж на две большущих работы меня хватило с небольшим перерывом:-)))Но самое важное,что работает примета-то,рельно работает!:-)))

      Удалить
    2. Свет, будешь смеяться, но я вчера реально сидела и пересматривала свои запасы и кладовые)) И знаешь что? Ни одной мельницы, зато три!!!! маяка.
      Морфей свалил, про маяки не почитала. Надо восполнить пробел.

      Удалить
    3. Ох уж этот Морфей:-)))
      Маяки в вышивке-тоже очень символичны.Ты обязательно почитай о них.Даже то,что у тебя в запасах собралось целых три маяка не спроста:-)))Придется загадать желание и хотя-бы один вышить...для проверочки:-)А там уж,если примета работает,то и остальные:-))))

      Удалить
  6. Мельницы, действительно, восхитительные! Когда- то, в далекие 90 мне очень хотелось вышить мельницу, но в те годы трудно было раздобыть схемы желаемых картинок. А сейчас в интернете такое изобилие схем, что и не знаешь, к чему же приступить)))) А сейчас посмотрела и снова вдохновилась мельницами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!Когда увидела эти на картинках,они меня просто заворожили! Если понравились именно мои -поделюсь схемами с удовольствием:-)

      Удалить
  7. Очень красивые мельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка! Теперь-бы их оформить:-))

      Удалить
  8. Очень реалистичные картинки))) Небо, река, тени))) Пусть все мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, чудесно! Мне кажется, что мельницы интересно вышивать (это я, невышивальница, рассуждаю!), потому что они динамичны. Думаешь о ветре, крутящихся крыльях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка!!!Ощущение полета ,ветра и легкости.Это есть.Вот ,к примеру,никак не решусь вышить бурлящий поток,шторм....Хотя несколько дизайнов очень нравятся:-)Ощущение стихии....Не готова...

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо Инга!!!Скоро опять выйду на бис:-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...