суббота, 15 марта 2014 г.

Декупаж

Работы прошлых лет...Очень долго решалась на этот вид творчества и наконец-то попробовала!Понравилось!Но немного не мое:-) К вышивке тянет с бОльшей силой:-)Все равно сложу в блого-кладовочку.Вдруг декупажное  пополнение будет,а у меня и ярлык такой уже есть:-)
Сердечко-первая моя работа...Поскольку впереди намечался День Св. Валентина,приурочила поделку к празднику...
Заготовка из дерева
салфетка
лак
камешки,зеркальца из магазина
лента




Служит украшением для кухни.
Почти пасхальные яйца! Родилась в предверии праздника такая идея...В хозяйстве вещь бесполезная , но глаз радовать будут!Два почти пасхальных яйца с разных сторон....Попробовала кракелюр...


Ну а потом понеслось...Череда бутылочек ....Для уксуса,для масла,для вина домашнего...Ну и просто для красоты....












Жили были грустные ,потому что белые,слоники.Ну я и их в порыве декупажного азарта покрыла акриловой краской,залакировала и бусами украсила.
И стали они счастливыми и довольными:-)





14 комментариев:

  1. Какая праздничная атмосфера теперь в доме поселиться с такими красивыми красочными изделиями! Мне бутылки больше всего понравились, замечательно и кухню украсят, и практичные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!На самом деле над бутылочками еще работать и работать:-)Местами морщинит...надо руку набивать...Бутылки декупажить мне понравилось:-)

      Удалить
  2. Очень красиво!!! Сердечко просто замечательное - самой такое захотелось! Просто отличный опыт отвлечения от вышивки! Бутылочки - АХ!!! Слоники - как будто из драгоценного чего-то сделаны - великолепно! Мастерица во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка!Сижу улыбаюсь:-) Захвалилааааааа!!!!!!

      Удалить
  3. Светочка, талантище! Все так красиво! Бутылочки прелесть, слоники милые, яркие, сердечко прелесть! Заметила элемент кухни (где сердечко висит) тоже очень очень привлекательная, для мння сейчас в связи ремонтом это злободневная тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,до талантища еще расти и расти:-)Люда,давай с ремонтом побыстрее разделывайся и ныряй в творчество с головой:-)))

      Удалить
  4. Какие все вещицы интересные! И как много! Красотища!
    А слоники и впрямь повеселели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка!У меня тут еще партия слоников подоспела.Чуть доделаю(правда это ЧУТЬ длится уже год,наверное....) и покажу:-)

      Удалить
  5. Мне сердечко нравится и слоооники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже!Они такие позитивные вышли:-)Спасибо,Ирочка!
      Похоже в этом посте слоники получили приз зрительских симпатий!

      Удалить
  6. Ой сколько я всего пропустила... Декупаж у тебя, Светочка, высший сорт получается, мне очень нравится :) И все по расцветкам очень подходит к твоей кухни в красных тонах. Представляю как все вместе стильно смотрится. А я отдаю приз зрительских симпатий сердечку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ниночка! Рада,что ты у меня в гостях появилась:-) А я тут былыми заслугами хвастаю для поднятия собственного творческого духа!

      Удалить
  7. Декулажные вещички супер. Слоники балдежные!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...