пятница, 6 декабря 2013 г.

Носки Wendel

первый этап



Людмила ,хозяйка блога КРАСКИ ЖИЗНИ предложила связать дизайнерские носочки,очень соблазнительные!Я дизайнерские никогда не вязала,все больше отсебятины,поэтому немного подумав для приличия ,с удовольствием согласилась поучаствовать в совместном проекте:-)
Пряжа 60% шерсти. 210м в 50 граммах.Вяжу в две нити.Не очень люблю тонкое вязание,если это не шалевые ажуры.Разница в цвете между нитками и начатым процессом из-за вечерней вспышки.Ну нетерпеливая я,не дождалась утреннего света...


Первый этап благополучно пройден:-) Вяжется легко и с удовольствием! В отличии от Людыных носочков ,девочково-романтичных,у меня появляется чисто мужской вариант этого дизайна.
Хоть-бы ниточек хватило :-)
Вечером меня ждет второй этап с небольшой хитростью:-). Уже ознакомилась с продолжением теоретически.Все понятно!Буду продолжать!


6 комментариев:

  1. Света, носочки обещают быть очень интересными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,они мне картинке тоже очень понравились.Прям сразу запали в душу :-) Надеюсь,у меня получится так-же объемно:-)

      Удалить
  2. Ой как интересно.. Носочки-то красивенные обещают быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже интересно:-) Я ведь итога еще не предполагаю:-) А еще у меня нет такой красивой пластмассовой ноги для демонстрации:-) Помощница-Наташа моя -безногаяяяяяя:-( и безрукаяяя:-(

      Удалить
  3. Благодаря плотности вязания, носочки будут очень тёплые! И получаются, правда, мужские ;) Пойду загляну "девочко-романтический" вариант носочков )
    Успехов в вязании!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...