понедельник, 23 декабря 2013 г.


Lakeside Village



Очень многих людей,и меня в том числе ,не оставляют равнодушными пейзажи американского художника  Sung Kim.
Когда увидела в новинках ДИМа этот пейзаж,сердце мое дрогнуло........


Оригинал картины выглядит так...
.



Размер работы 38 на 30 см
Шилось с большим удовольствием.Цветовая гамма этому способствовала!


Сам процесс рождения картины....


Немного подробностей для гурманов..



Это не единственный пейзаж в моей коллекции работ,но именно его хотелось показать отдельно от всех.
Продолжение следует.............;-)))


19 комментариев:

  1. О, какая чудесная вышивочка. Обожаю пейзажи! Видео-рождение картины - супер идея...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо! Мне идея с видео-роликом тоже очень понравилась.Пробовала первый раз:-) Прикольно:-) Жаль только,что фотографий процесса было не очень много(всего шесть),так-бы поподробнее видео-ролик получился!

      Удалить
  2. Ой, мамочки!!! Света, это шедевр! А сама картина - такая уютная!!! Так бы смотрела, смотрела, смотрела...........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо!Одна из моих любимых!Наверное,поэтому еще не оформлена:-)

      Удалить
  3. Света, шикарная работа. Так много цветов и мелких деталей. Видео-процесс - супер, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда,спасибо!!! Обнаружился еще один поэтапно сфотографированный процесс над работой.Скоро покажу:-)Очень люблю ДИМ именно за эту детализацию мелочей.

    ОтветитьУдалить
  5. Пейзаж обалденный! Ты как всегда на высоте - так быстро и так много! А я так медленно ковыряю, особенно если цветов много! Но все равно шью, и шью! Мания :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка! У меня тоже мания:-)))Попыталась переключиться на вязание...Зрение потихоньку начинает садиться,а я все шью,шью,шью.....этот пейзаж-мои былые заслуги,но сейчас ваяю букетик довольно успешно (скорость имею ввиду)

      Удалить
    2. Ну когда ж ты все успеваешь? Я у Нины в блоге твои шали посмотрела, подумала,что надо бы схемку одной попросить - уж очень понравилась! Но когда ж вязать-то! Пока домой с работы приду, пса прогуляю, уроки с дочкой сделаю, наготовлю, настираю, наглажу - ночь пришла. Повышивала немного и спать! Почему в сутках всего 24 часа? Сижу, даже на работе пытаюсь урвать для вышивки время (представляю себя на рабочем месте с двухметровой шалью и спицасм :)))))) А некоторые жалуются, что делать им нечего!

      Удалить
  6. Очень прикольно получилось :) А я последнее время редко фотографирую процесс, хотя если это делать, то скорость заметно возрастает :)
    Ты тогда метрику свою почаще фотай, чтоб потом фильм сделать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль,спасибо! Да,с фотографированием скорость если не возрастает,то по крайней мере стабильна:-)
      Напоминаю,через три дня ДЕНЬ О.Жду:-)))))

      Удалить
  7. Сразу захотелось в лето! Тепло излучает вышивка. Очень понравилось видео!
    Света, с наступающими! Здоровья, вдохновения и всего, чего захочется, только не сразу...

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка,спасибо большое!Очень рада,что ты зашла в гости!Благодарю за поздравление и пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, как я люблю этого художника, бесподобная картина, какая ты умничка!!!
    Прошу тебя заглянуть, в конце поста ЕСТЬ ВОПРОС.

    ОтветитьУдалить
  10. Вдохновляюще!
    А, у меня этот процесс ушел в долгоиграющий... виной всему... заменила канву на лен... теперь жалею(((
    Светлана, а вы по набору вышивали?!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка,спасибо!Вышивала подбором.На 16 канве голубого цвета ДМС.Со льном не дружу.Пугает он меня,хотя картины,на которых много не прошито,смотрятся на льне гораздо выигрышнее,чем на канве.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...