вторник, 9 мая 2017 г.

Первая баночка!

 Пластиковая канва №14

Размер 12,5 см на 8 см
оригинальный набор


 обратная сторона закрыта жестким фетром толщиной 3 мм,посаженным на клей Момент -Кристалл

В наборе предлагается мягкая проволока,похожа на алюминиевую.
Я ее просто согнула до нужной мне дуги,на концах завернула небольшие петельки и эти петельки подшила с изнанки вышивки.
Потом всю эту конструкцию с пришитой ручкой закрыла фетром.
Вроде надежно)))




 Вторую баночку шила эксперимента ради и что-бы проверить свой подбор ниток в ДМС.Эта баночка справа.Обе без бэка

 А это уже пробэченные красотки.Слева-оригинал


 Для девочек,которые воспользовались моим подбором в ДМС,большая просьба

ИСПРАВЬТЕ,ПОЖАЛУЙСТА  В ПОДБОРЕ ЦВЕТ ДМС 3812 НА ЦВЕТ 958.
ОН БЛИЖЕ ПО ТОНУ ПОДХОДИТ К ОРИГИНАЛУ.
Ну и кто еще не с нами,добро пожаловать!
Полюбоваться готовыми банками можно здесь!

17 комментариев:

  1. Света, а висит баночка на леске? Проволоке? напиши подробнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,добавила в пост немного подробностей.

      Удалить
  2. Вот спасибо, теперь и я могу оформить свою первую баночку)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные баночки получились! Молодец, Света!

    ОтветитьУдалить
  4. Я как раз сегодня к домику приступила. Я пошла на еще бОльший эксперимент - подбирала цвета по фото :) Так что сравним :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какая прелесть получается! Всем участницам СП быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно! сразу можно сравнить результат подбора, это же лучшее сравнение, какое может быть. Баночки очень "вкусные"!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные баночки!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, очень здорово получилось! Жалею, что не присоединилась к вашей компании. Но у меня набора такого нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные обе баночки! Оригинал чуть-чуть ярче, но это не принципиально. У меня часть ниток Dim, получится что-то среднее :)

    ОтветитьУдалить
  10. Обе баночки хороши. У меня тоже готова, осталось только оформить.

    ОтветитьУдалить
  11. волшебная банка! В ней хранятся новогодние чудеса, сказочное настроение и мечты!

    ОтветитьУдалить
  12. http://olganikiv.blogspot.ru/2017/05/blog-post_22.html
    Вот и у меня первая вышилась....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...