понедельник, 29 августа 2016 г.

Первому звонку посвящается))))

В этом году у нас у наших друзей есть первоклашки.
А у меня форма новая для Рождественского колокольчика.
Ну,в общем звезды сошлись,когда я решила,что этот колокольчик похож на школьный )))
И как только я это решила,так и понеслось.....
Тесто брала у Оли,оно очень быстрое и без яйца,что удивительно)
я когда его первый раз делала,переживала и напрасно
Из этого теста я зимой пекла домик,а сейчас вот эти колокольчики)))


ну что сказать.....
зимой ,конечно,пахнет....
Но тут главное-идея+вкусняшка.
А дети,они такие,всегда этому  тандему рады,вне зависимости от времени года!



Это я вижу и вы видите,что колечки кривоваты
 и на школьный звонок это творение не очень похоже,
но как классно потихоньку снимать все эти детальки с ленты и лопать в компании
 друзей-первоклашек)))))








14 комментариев:

  1. Великолепная идея на 1 сентября! И для Нового года, надо будет взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Такому чуду не только первоклашки будут рады, все оценят. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Не видела такой интересный формы.

    ОтветитьУдалить
  4. Света! Это такая чудесная идея!!! Первоклашки будут в восторге!
    Смогут заполнить свое волнение приятным пряником))
    Ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, очень здорово! Я бы сама такие колокольчики с удовольствием лопала, а о первоклашках и говорить не надо, налетят, как птенчики, и за пять минут все уплетут за милую душу!!! Может мне такое попробовать для своей племяшки, тоже идет в первый класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Не в ровности колечек счастье, а в их количестве и вкусе:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, не устаю поражаться многообразию и размаху твоих умений ! Не сомневаюсь, что это безумно вкусно, отличные колокольчики!

    ОтветитьУдалить
  8. Неровности - авторский креатив. Все ОК! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. ДЕВОЧКИ,СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!!!!
    ТЕПЕРЬ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ДЕТКАМ ПОЖЕЛАТЬ,ЧТО-БЫ И ЗНАНИЯ ШКОЛЬНЫЕ ОНИ ПОГЛОЩАЛИ С ТАКИМ-ЖЕ АППЕТИТОМ:-))))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, ты не перестаёшь удивлять! Замечательная идея. Первоклашки будут счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! Ага,пробивает иногда :-))) Творю и вытворяю ))) А колокольчики слопали,да!!!За обе щеки )))

      Удалить
  11. Классная идея! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...