четверг, 14 апреля 2016 г.

Новогодняя подвеска от DIMENSIONS


 Назвался груздем,полезай в кузов(поговорка)
Продолжаю работать под девизом"Новый Год круглый год!"

 В оригинале это должен быть баннер WELCOME FRIENDS
Дизайн очень старенький,поэтому в продаже искать его даже не пыталась...
 Вышит на пластиковой канве подбором за несколько вечеров
Размер 13х10 см
Из отсебятины:убрала черную ворону на крыше
 и вместо надписи поселила пряничных человечков на нижнюю панель
 задняя часть закрыта фетром
 Вот как-то так.....А чё....Новый Год-то не за горами!

Унесла домик в галерею к Вике!


32 комментария:

  1. Красивый праздничный домик!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Даже лучше, чем на обложке набора :) Мне без вороны и надписи больше нравится )) Уютнее что ли )) Шикарная вещь получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!
      Была мысль сделать из вороны кардинала,а потом просто убрала ее из дизайна :-)

      Удалить
  3. Ах, какой чудесный домик! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! Идея с пряниками и пуговками просто гениальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Не хотелось ограничиваться друзьями,решила-пусть будет для всех :-)

      Удалить
  5. Света, красивый домик!
    А я такой дизайн даже не видела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Я этот дизайн до недавнего времени тоже не видела,а потом увидела и все....влюбилась :-)

      Удалить
  6. Какая прелест-поздравляю дорогая -очередная прелестная игрушка -очень понравилась.....так хорошо подбрала нитки умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка,спасибо! Стараюсь от тебя не отставать :-) Хотя-бы количеством :-)

      Удалить
  7. какой интересный дизайн,впервые такой вижу,просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, сказочная подвеска! И здорово ты вышла из положения с золоченым шнурком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голь на выдумку хитра (с) :-)))
      Я конечно пробовала нагрузить мужа,что-бы скрутил мне из проволоки надпись,а потом просто заменила на шнур :-)
      Спасибо Леночка!

      Удалить
  9. чудесная подвеска! и как всегда замечательные идеи - прянички тут очень к месту и в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго мне эти пряники не давали покоя,а тут звезды сошлись :-)
      Спасибо Наташа!

      Удалить
  10. Света, как здорово ты все придумала и сделала! Пуговки здесь как доктор прописал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нинуль! Долго я эти пуговки мурыжила :-)Все хотела куда-нибудь прилепить...Теперь полегчало :-)

      Удалить
  11. Светик, какая красота!!! Я в этом году что-то не очень активно к НГ готовлюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуль! А меня пока никакая другая тема не цепляет,кроме новогодней....

      Удалить
  12. Старый добрый Дим! люблю эти дизайны, вышиваются быстро и результат всегда радует!
    молодец, готовишься к новому году! а я вот играюсь со слюнявчиками сейчас

    ОтветитьУдалить
  13. Симпотично!! Прям таки не отпускает рождество!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная подвеска и пуговки в тему)))

    ОтветитьУдалить
  15. замечательный подбор, сочно и ярко, по-новогоднему, а он не за горами)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестная вещица! И мне нравится, как ты избавилась от надписи - я не люблю надписи на иностранных языках в работах.

    ОтветитьУдалить
  17. Света, как всегда, красота неописуемая!!!!! Вдохновилась, ушла шить Снеговичка ))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Света, красивый домик!И Новый год уже не за горами)))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки,спасибо вам большое за комментарии!
    Они вдохновляют!Когда меня хвалят,я тружусь с удвоенной энергией и желанием !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...