понедельник, 25 апреля 2016 г.

Рыбалка-это.....

.....наливай,да пей  не просто хобби,это состояние души.
А спортивная рыбалка-это очень дорогое хобби   еще и адреналин,это отношение рыбака к рыбе, не как к объекту наживы,а как к трофею, общение с единомышленниками.
Это как клуб рукодельниц,только мужской :-)

Под катом небольшой фотоотчет с очередных соревнований,дабы разбавить рукодельные посты :-)
Некоторые фото честно утащила у друга
Серега,ты ж не против?









Моя первая в жизни панорама :-)






Уловы  совсем маленькие,как и вылавливаемые экземпляры.....
 ...но настроение этот факт  никому не испортил!



 Мы в этот раз пролетели как фанера над Парижем 
не выиграли кубок,но это означает,что у нас все впереди :-)
Будем стремиться и тренироваться,тренироваться,тренироваться....

18 комментариев:

  1. Светочка, в твоем репортаже чувствуется твоя увлеченность хобби мужа.
    Наверное, я тоже скоро начну вести репортажи с футбольных полей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С интересом буду читать!
      Да,это наше общее хобби было когда-то :-)И я часто облавливала,на меня потом обижались...и я выбрала вышивку(решила,что мир в семье-важнее),а муж ушел в спорт :-)
      Но мои трофейные рыбы не уступают мужниным по весу :-)

      Удалить
    2. Как всё таки приятно смотреть на твои обзоры увлечения мужа. Мне думается, что это очень здорово - разделять увлечения друг друга, относиться к ним с интересом, ещё быть вовлеченными в процесс ^_^

      Удалить
    3. Спасибо Ксюша!
      Разделяем :-)
      Я умею отличать фидер от пикера,а он безошибочно определит дизайн Dimensions от другого производителя :-)

      Удалить
  2. Здоровский фотоотчет! Зато в семье есть и рыбак, и вышивальщица, и мир ;). А это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша!Вот еще-бы рыбацкое продавали в рукодельных или наоборот,что-бы не мотаться по разным магазинам,а сразу ехать в один :-)

      Удалить
  3. Света - классно как. Все такие увлеченные, прямо сквозь экран чувствуется.
    А панорама отличной получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя!Классно,да! Энергетика такая,сама заряжаюсь :-)
      А еще я люблю,когда рыбку отпускают :-)

      Удалить
  4. Как раз подумала, что давно не было постов про рыбалку:)
    А почему тебя нет на фото?
    Общение с единомышленниками это здорово, и мир в семье тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!
      Меня нет....упущение....исправлюсь :-) Как-то время быстро прошло,да и расстроились немного в конце,потому как старания были приложены очень и очень серьезные :-)

      Удалить
  5. Светочка, так здорово! Не скучаешь по рыбалке?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Фата!
      так я рыбалку не забросила :-) В удовольствие ловлю,когда выезжаем на природу.Но вышивка на первом месте в увлечениях:-)

      Удалить
  6. о! как интересно! пусть и маленький улов, главное общение! это верно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Адреналин погонят иногда полезно :-)

      Удалить
  7. Света, с удовольствием посмотрела фото, хоть я в рыбалке и не сильна, но очень классные ощущения от мероприятия. Столько интереса, азарта, и вообще круто, когда есть любимое занятие, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Очень люблю увлеченных людей! С ними всегда интересно!

      Удалить
  8. Мир мужчин)) Вот так приходится иногда уступать.. и заниматься другим хобби, не менее любимым, абы муж был счастлив))Рыбалка это здорово!! Это и отдых на природе!!
    Классные фотографии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Карина!
      Да,приходится :-) Но без сожаления:-)
      Пусть мы будем слабее,хотя-бы в рыбалке :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...