среда, 18 ноября 2015 г.

Snowman with Sweets

Когда шила для себя игрушки на елку из пряничной ДИМовской коллекции 
 до этого Снеговика со сладостями руки не дошли.

Зато теперь наверстала упущенное для Ниночки в подарок.
Поймала ее на слове,когда она после показа своего Гнома,Саней  и Домика ,сказала,что шить ей сейчас хочется больше,чем вышивать,поэтому до завершения коллекции ждать еще долго...
Решила ускорить процесс и заодно познакомилась с еще одной вышитой игрушкой:
Нинуль,спасибо за фото,а то я в спешке забыла запечатлеть себе на память
А это вся троица в сборе.
Хоть и вышивала повтором оленя и Санту,процесс был не менее увлекательным,чем в первый раз :-) 
Dimensions-производитель,который никогда не надоедает !
Ого,прям лозунг получился....

38 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Елена! На мой взгляд это самая красивая новогодняя разработка у ДИМа.

      Удалить
  2. Какие красивые игрушки! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Отправила,даже сфотать забыла :-)) Спасибо,Нина сфотографировала :-)

      Удалить
  3. Чудесные игрушки, очень нравятся!:) У меня они тоже в планах, а пока вышит только Дед Мороз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно продолжай серию! Они классно смотрятся вес вместе.Правда я свою вышила и часть раздарила и на благотворительном аукционе выставила,но я наверстаю :-)

      Удалить
  4. Такой довольный снеговик вышел!
    Это же можно использовать как елочные игрушки? Я вот все подумываю украсить свою настольную мини елку полностью рукодельными игрушками: вышивки, шарики из бисера или связанные. Вот как раз присматриваюсь к этой троице, пока правда не пойму размеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,это и нужно использовать как елочные игрушки:-)
      Правда для настольной мини-елочки они будут великоваты.Снеговик имеет размер 8 х 12 см.

      Удалить
  5. Великолепные игрушки, заглядение!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо! А когда вся шестёрица в сборе от них вообще глаз не оторвать:-))

      Удалить
  7. У меня тоже эта коллекция в планах. но все время отодвигается другими проектами. Чудесно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света - замечательная троица получилась! Рассматривала у Нины в блоге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя! Умеют-же придумать так,что хочется и хочется вышивать :-))

      Удалить
  9. Свет, я даже боюсь представить, сколько бы я с этими игрушками ковырялась :) Ты меня натурально спасла :) Я в своём блоге сначала сказала, что вышивала бы каждую как минимум месяц, но на самом деле, я их мучала бы по полгода :) Поэтому огромное тебе человеческое спасибо!!! Ну а посадить их на толстенький фетр и любовно сгладить по контуру - так у меня самой никогда бы не получилось. А твоим планам повторить раздаренное ещё раз для себя - огромный респект! И ведь повторишь же! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у тебя ,Нинуль,есть занятие,которое больше по-душе на данный момент.А убрать его-и ты будешь вышивать так-же быстро,как и я :-)))))
      Повторю! Вот пройдет немного времени,я за ними соскучусь и обязательно повторю! Я еще домик пряничный себе из этой серии вышить должна :-))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  10. Прекрасный снеговик -браво ,дорогая -он и у меня в коллекцию лежит уже и ждет елку......Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные игрушки! Одно удовольствие будет таких на елку повесить.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная игрушечная компания!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные игрушки! Мандаринками и праздником уже пахнет вовсю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! У меня как-то в этом году круглый год запах праздника и мандарин в блоге :-)))

      Удалить
  14. Классные игрушки! я уже вышила другие 6 игрушек, оставшиеся 6 ожидают своей очереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      У ДИМа все коллекции классные :-) Правда по поводу последних новинок так сказать не могу.....

      Удалить
  15. Ох, какая красивенная компашка собралась)) Класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! У меня количество елочных игрушек растет как снежный ком :-) Хорошо,что часть раздариваю,а то пришлось-бы городскую елку украшать :-))

      Удалить
  16. Очень красиво.. А это что за канва? пластиковая? Я пока новичок в вышивке.. потому и спрашиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина! Да это пластиковая канва,прозрачная,соответствует Аиде №14.Очень удобная для вышивки игрушек.

      Удалить
    2. Она как правило уже вложена в оригинальные наборы Dimensions,но ее можно купить и в магазине.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...