среда, 4 ноября 2015 г.

Снег кружится,летает,летаааааааеееет.......

Увидела вязанные крючком снежинки у Ирины в блоге еще в прошлом году.
А рискнула попробовать только сейчас.
Все переживала,что не получится ничего,ведь с крючком мы еще не очень дружим.....
Но зря боялась.
Весь процесс по видеоМК оказался очень простым и доступным.


Эта связана из п\ш ниток,которые остались от вязания детского пледа.
А эта из бледно-голубого ириса.


 Потом была связана еще одна,и еще......
И случился снежинкопад :-))
 Можно сделать гирлянду,можно просто развесить по дому как праздничный декор или на ёлку...





 Ирочка,спасибо за вдохновение  и ссылку на МК.
Другие виды еще не освоила,но все впереди:-)
***
Ушла оттачивать мастерство на этой модели.

25 комментариев:

  1. Прекрасные снежинки у тебя .....браво ,дорогая!У меня вязание крючком ....недоступноздравляю дорогая и сразу наделала так мнооооооого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марийка!
      Будет еще больше ближе к празднику:-) Пока тренируюсь.

      Удалить
  2. О, я тоже таких навязала! Теперь самое время в работы их добавлять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не думала,что так просто будет их вязать :-) Теперь надо другие ,посложнее пробовать:-)
      Спасибо Марина!

      Удалить
  3. Какие классные! Я крючком на Вы!пора познакомиться поближе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викусь!
      Они еще корявенькие немного,надо практики больше :-) Я тоже крючок редко беру в руки.Надо почаще:-)

      Удалить
  4. Света, снежинки замечательные. Я вяжу их из хлопка. В этом году купила книгу с мотивами и до сих пор до них не добралась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из хлопка они нежные получаются.Светик,ты с крючком мастерски справляешься!
      Я,уже когда руку набью на них,возьму тонкую нить.А сейчас пока пробую.Да и схемы читать не очень пока умею.Книги с мотивами для меня закрытая тема,вот по видео понятней пока :-)
      Спасибо тебе! И удачи в освоении новых узоров!

      Удалить
  5. Светлана - очень милые и очень нежные снежинки!

    ОтветитьУдалить
  6. Света! Какие они у тебя классные получились!
    Теперь будет у тебя новогоднее убранство особое, кружевное)))
    Мне нравятся такие снежинки! Очень!!!
    Пора и мне пополнить свои новыми видами))) Тем более, что на прошлое Рождество получила от супруга в подарок книгу с различными схемами снежинок)) Только сапог завершу... детский.. плед.. снуд и т.д.)))
    Спасибо за Вдохновение +!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,тебе спасибо! Именно твоя работа запала тогда в душу.Правда целый год вынашивала,но попробовала-же :-) Хотела твои еще раз рассмотреть,но в блоге у тебя нет.Может еще раз покажешь,когда новых навяжешь?

      Удалить
    2. Обязательно покажу!
      Время, ах время... )))

      Удалить
  7. Очень хорошенькие снежинки - сразу зимой повеяло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приближаю зиму! А то у нас еще и трава зеленая и листья на деревьях имеются :-)
      Спасибо большое!

      Удалить
  8. Светуль, я и не сомневалась, что с крючком ты гораздо ближе, чем на Вы :) Снежинки очень изящные, и на елку, и как гирлянда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль,хочется большего,но времени....нет...на все....а жаль.....
      Спасибо тебе!

      Удалить
  9. ух ты, какие они хорошенькие получились! :) красиво очень :) можно еще снежную шаль связать из таких снежинок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,можно,но на такую шаль у меня терпения может не хватить:-) А вообще красиво было-бы.
      Спасибо Танечка!

      Удалить
  10. Классные снежинки, Светочка)) Настроенческие)

    ОтветитьУдалить
  11. Аааааа, какая прелесть!!!
    я тоже не дружу ни с крючком, ни со спицами,,,, а МК как раз для таких как я! Спасибки за ссылочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для таких,как я :-)))
      Пытала по другим ссылкам ходить,но там все так быстро,что чайники типа меня ухватить смысл сразу не могут.А здесь как раз медленно и понятно :-) Только ниточки(хлопок) потоньше надо брать,тогда снежинки более изящные выходят.Удачи,Лена!

      Удалить
  12. Очень красивые снежинки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые снежинки!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...