пятница, 28 августа 2015 г.

Пряничный домик от Панны.Крыша

Преодолела крышу.
Эти "пряники"оказались самые вкусные:-)
В схемы был один пустой ряд почти в самом низу крыши.Заполнила его золотым петитным бисером.На мой взгляд вышло неплохо:-)

Длинные стежки по периметру вышила в две нити,вместо рекомендованной одной.Так красивее:-)






*****
Ириш,это для тебя.
Все детали домика выложила на одном листе пластиковой канвы.Если будешь шить донышко,леденец,человечка,они спокойно лягут на второй лист:-)
Я не буду.Мне домик и без этих деталей уже красив:-)
Теперь сборка.
Надеюсь,все получится:-)

15 комментариев:

  1. Света! Ну, ты уже знатный строитель)))
    Так красиво получается! Представляю как домик заиграет в собранном виде! В нем столько деталей.
    Спасибо тебе отдельное за подробности! Уверенность появилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая красота! Начинаю заражаться домиковой болезнью.....:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какая красота! Ты меня просто свалила с ног! И я понимаю, что я его хочу, тем более, если он помещается на один лист пластика))) у меня как раз один есть))) и бисера много есть)))я намекаю, ага))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Разгребусь чуток и обязательно за него возьмусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво!!!! Мне тоже человечек там не очень нравится, жду сборку!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Хочу тоже пряничный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый и пряничный)
    Всё получится!!!
    Буду ждать завершения монтажа)

    ОтветитьУдалить
  8. До чего красиво! А я всё жду свой наборчик. Из Москвы уже уехал, а до Перми не добрался.

    ОтветитьУдалить
  9. какие аппетитные детальки!

    ОтветитьУдалить
  10. кропотливая, мелкая работа, но от этого она совершенно чудесна)))

    ОтветитьУдалить
  11. Светуль, а канва в наборе была прозрачная или белая?
    Она как то отличается на ощупь от Дарис?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На последнем фото Гаммовская канва с деталями домика лежит поверх американской.Она совсем чуть чуть белее,чем дарис.Совсем-совсем.Вообще не принципиально.

      Удалить
    2. На ощупь абсолютно одинаковые

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...