четверг, 13 августа 2015 г.

Пряничный домик от Панны.Начало

Влюбилась в этот домик,как только увидела анонс у Н.Млодецкой в блоге.
Тихо вздыхала и ждала,когда появится в продаже в Украине. 
Но я так громко тихо вздыхала,что Ниночка услышала,взяла мне его и подарила на День Рождения!!! :-)))
Била себя по рукам целый месяц и вынашивала "коварные" планы вышить его в новогодний конкурс,но потом  не сдержалась и начала:-)
Очень хочется делиться с вами процессом,потому как получается неимоверно праздничная красота!
И так....Начало ...
Две стеночки фасада...







Цветовая гамма-праздник для души!
Детали такие все прянично-сказочные!
Наслаждаюсь!

43 комментария:

  1. Вау! Действительно- красота, такие цвета яркие, вкусные, и столько интересных деталек! Удачного строительства!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда красота неописуемая! Мне в этой серии еще очень домик уюта нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А смотри какой у них Новогодний появился:-))
      http://panna.ru/shop/27677324022/

      Удалить
    2. Красавчик, очень понравился!!! Я вот что-то уже на пряничный почти созрела. Свет, как тебе нитки в наборе? Гамму не люблю по качеству...

      Удалить
    3. Нитки вполне нормальные.Порезаны коротенькими паствами,так что не успевают перетереться о пластик и не крутятся так сильно,как если-бы были длиннее.

      Удалить
  3. Света,поражаюсь твоей скорости, так быстро растут крестики)))
    Очень красивый дизайн))

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль, действительно неимоверная красота! И так быстренько ты " стряпаешь" домики, ну как тебе их не дарить ?:) Чую, скоро уже и показ готовой избушки будет. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас боковые стеночки ваяю:-)
      Они еще красивее!Скоро покажу!

      Удалить
  5. Ох... Света, теперь я начинаю тихо вздыхать по домикам Млодецкой, особенно избушке бабы-яги, видела его у тебя в блоге... столько о них слышу от тебя, это такая красота! Чудесный домик получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они хорошенькие получаются!Яркие и сказочные! У Млодецкой еще один домик появился,новогодний......Уххххх....я уже и о нем мечтаю:-)

      Удалить
  6. Оооооо... Я тоже засматриваюсь на него)))
    Теперь однозначно приобрету!!!
    Ярко! Поднимает настроение от одного взгляда)))
    Светочка!! Удачного строительства!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Я сегодня под впечатлением пряничного домика еще и печенья имбирного напекла,как зимой...Такой он аппетитный выходит:-)

      Удалить
  7. Ой-ой-ой,какая удивительная красота!!
    И как всегда я в шоке от твоей скорости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      От похвал хочется еще быстрее все делать:-)

      Удалить
  8. И вправду - так ярко и празднично!!! Поражаюсь как быстро всё у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо!
      На фото может он и смотрится фундаментальным проектом,а в реале он масюпусенький,вот и быстро:-)

      Удалить
  9. Чудесный домик. Действительно, праздничный!

    ОтветитьУдалить
  10. И правда, очень красиво получается :) вкусненький домик :) и очень веселенький :)
    Ниночка просто волшебница :)

    ОтветитьУдалить
  11. "Хорошие сапоги, надо брать")))))
    Мне тоже он понравился) Волшебный!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нарядно и красиво! Волшебный домик!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот, только перестала стонать по поводу отсутствия пластиковой канвы (нашла, где можно купить у нас в городе, скоро должна появиться в продаже, по крайней мере пообещали твёрдо), как теперь начнутся мои страдания по поводу такого домика!!! Красотища! Заразили Вы меня этими домиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,что у меня получается соблазнить вас:-)))
      Спасибо Вам большое!

      Удалить
  14. Домик прекрааааааасен-браво дорогая.У тебя правда город пряничный будет -так красиво...поздравляю от все сердце

    ОтветитьУдалить
  15. очень впечатлили первые отшивы. Просто прелестно)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красотища!!!!! прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана! Уже хочется быстрее увидеть конечный результат:-)

      Удалить
  17. обалденно красиво!! сама мечтаю о таком домике!

    ОтветитьУдалить
  18. Такой яркий... красота!!! Вот это у тебя Свет деревня собирается!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже боюсь,хоть -бы не город:-))) Надо вовремя остановиться:-))
      Спасибо Марина!

      Удалить
  19. Празднично, ярко, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...