среда, 26 августа 2015 г.

ул.Пряничная дом№11

Такой адрес у домика,который вышила Нина из блога "Апрельское утро"!
На мой взгляд все просто замечательно,но Нина немного расстроена своим первым опытом вышивки на пластиковой канве и ждет наших советов.
 Я думаю,что цветной бисер может прикрыть края крыши,которые вызывают сомнение не у меня у Нины.
Мне домик нравится! 
У изделия ручной работы не может быть все идеально.
В этом вся его прелесть!!!
 *****
Ниночка,а примета обязательно сработает!!!Это проверено уже многими вышивальщицами:-)

7 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю Вас с новой постройкой. Улочка растёт. Пойду погляжу и поздравлю с новосельем.

    ОтветитьУдалить
  2. Развесёлая у Вас улица, однако))
    скоро целый город нарисуется!
    поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный домик, шоколадный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все нравится! Ты права, вся изюминка и идеальность изделия ручной работы как раз в его неидеальности))

    ОтветитьУдалить
  5. Улица растет, хоть домики и строятся по одному проекту, но у каждого свое индивидуальное лицо))
    Светочка, мой домик готов, можно мне №13, если он не зарезервирован?
    http://cvetochnymir.blogspot.com/2015/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...