суббота, 1 августа 2015 г.

СП"Новый год не за горами"-2015! АВГУСТ.



Немного радостей в начале....
От виртуальной подруги Гали получила открыточку с добрыми словами!
От Танечки получила Деньрожденскую!!!!
Спасибо вам большое,девочки мои дорогие!!!!
Приятно так,что словами передать сложно!
Такие маленькие радости делают настроение на целый день!!!
******
Ну а теперь отчеты за август!
И кто у нас молодец?:-)))

3.Nata
16.nikulj
26. Ksenechka
29. imp_a
30.Tess
31. Enolla
40. brendon
42.Ta-ta
44.Alokazia пропускает
47. Юля
50.Navva
 51, flowerin
52. Sunvale
 
 

39 комментариев:

  1. Девочки, какие молодцы! А я, пожалуй, на след год сапожок запланирую...

    ОтветитьУдалить
  2. Я отчет в этом месяце пропускаю)) так и не притронулась к сапожку, другие проекты и отдых в Турции) Но всех хвалю, кто упорен и не бросает. Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка! Ты уже ко второму приступила! Замечательное начало!!!
    Девочки все такие молодцы!!! Всем удачи!

    Я начала третий))) Отчет кинула на почту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня второй хорошо идет:-))
      Я уже и третий выбрала,но наверное на следующий год...

      Удалить
  4. А сапожков-то и не мало. Светлана, поздравляю и спасибо за "молодец" и
    волшебные пинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь,что к концу года их будет побольше,чем в прошлом году:-))

      Удалить
  5. А вот мой мини-отчёт :) http://volkinyfantazii.blogspot.ru/2015/07/2015.html

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные сапожки)
    я себя в этом месяце мучаю, что-то мне нужно сделать к 1-му числу. НЕ пойму, что такое. Открываю вчера френдленту - сапожки!
    Света, год назад я начала вышивать свой 1 первый сапожок, целый год к 1-му числу готовила отчет. Теперь прям рефлекс выработался)))
    Но я уже в галерее, и в этом году больше сапожков не будет. Остается только следить за рождением других сапожков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сила привычки:-)))
      Заходи обязательно!Ты -же знаешь,как важны слова ободрения,когда процесс приостанавливается:-)

      Удалить
  7. тороплюсь отчитаться http://natalobster.blogspot.com/2015/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за отчет!!!
      Осталось совсем немного!!Уже золотой рожок появился!

      Удалить
  8. Света! Какая красота!!!! Хочу к вам! Что для этого нужно? Я уже начала вышивать сапожок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,урааааааааааааааа!!!
      Вышли мне на verbas@inbox.ru картинку дизайна и фото процесса,забери баннер СП к себе на панельку и ты с нами:-)

      Удалить
    2. У нас такого сапожка еще нет!!!
      Праздничный! Даже вдвойне:-)

      Удалить
  9. Я в июле совсем не продвинулась. Так что пропускаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не страшно:-))) Думаю,что наверстать время будет:-)

      Удалить
  10. Света, добавь меня в список, пожалуйста)))
    У меня сапог как у Maryysia M (номер 7), тоже Три снеговика от дименшионс.
    Отчет тут:
    http://tatiz-bead.blogspot.com/2015/08/2015.html
    (правда, я пока не начала шить, это то, что уже было нашито. Пока достала, погладила, сфотографировала, положила на видное место)))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, я с вами. Продвижение небольшое, но есть. Проблемы интернетом - постараюсь хотя бы на почту тебе кинуть отчет на днях.

    ОтветитьУдалить
  12. Света, привет! Я совсем забыла оставить тебе ссылку на свой отчет. http://zhemchuzhiny.blogspot.com/2015/08/7.html

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, извини что давно не отчитывалась. Все время в разъездах даже пост написать не могу. Но я про вас не забыла, в сентябре обязуюсь показать готового оленёнка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,все понятно ...летняя пора....иногда не до вышивки:-)))
      Сейчас надо сил набираться и витаминов:-)
      Жду тебя в сентябре!

      Удалить
    2. Вышивать я как раз успеваю, а вот показать возможности нет. Писать посты со смартфона я пока не научилась:(

      Удалить
  14. И как я пропустила эту темку... Отчитывалась же.. Рада, что дошла открытка!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже хочу присоединится, начат у меня давным давно один сапожок...
    Только вот не знаю как баннер СП к себе на панельку поместить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой будет сапог http://dimshop.ru/dimensions/08902/

      Удалить
    2. Таня,присоединила!
      Жду от тебя фотографию процесса,то что есть на сегодня.Помещу в августовский отчет:-)

      Удалить
    3. Спасибо! Постараюсь сегодня отрыть заброшенную тряпочку и сфотографировать.

      Удалить
  16. Ничего себе, в нашем полку прибыло!
    Девочки, легких крестиков!!!

    Цифра 59 впечатляет;-)

    ОтветитьУдалить
  17. УРА!! УРА!!!
    я оформила сапожок)))
    http://orlynskay.blogspot.com/2015/08/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  18. http://kates1201.blogspot.ru/2015/08/1-4.html

    Света, принимай отчет за август. И что-то я запуталась какой куда отчет отправлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,приняла!Спасибо большое!
      Вставила в новый сентябрьский пост,если не возражаешь:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...