среда, 6 мая 2015 г.

И у Mill Hill есть пряники!

По задумке фирмы-производителя это должен быть праздничный баннер на карнизе.
Но поскольку я не являлась счастливой обладательницей целого набора этих прелестей я решила сделать все просто.
Вычленила один единственный пряник из всего дизайна,исключила бисер,заменив на мулине и воплотила в реальность  игрушку:-)
Не судите строго:-)
Бисер не стала цеплять,чтобы не выделялся из общего ряда предыдущих пряников от Урсулы.
Вроде ничё так вышел...
Для сравнения фото обложки...
и собственно сам герой репортажа....



Потопали и с этим пряником в галерею!




35 комментариев:

  1. Супер получилсья =поздравляю !И у меня в планах ,но.....попозже.....Идея очень понравилась -буду думать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марийка!
      Мне этот пряник-мальчик в игрушке больше виделся чем на баннере,вот и воплотила идею:-)

      Удалить
  2. Улыбчивый пряничек)))хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я поняла, ты пряничная фея :) Интересно, сколько ты уже вышила пряников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ишо один ,с мороженым,сейчас под прессом:-)
      Ага,фея....Мне-бы конкурсное дофеячить:-) Глянула,а уже сроки поджимают:-)Надо браться за работу,а не порхать по пряникам:-)
      Спасибо Нинуль!

      Удалить
    2. Сроки скорее всего удлиннятся, я думаю. Как бы не до осени вообще ... На месяц то точно. Никто не успевает.

      Удалить
  4. Классный пряничек получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Немного переделала бубон,но думаю он не обиделся:-)

      Удалить
  5. Очень интересно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика!баннер полностью точно-бы не одолела,а так рааааааааз и новая игрушка:-)

      Удалить
  6. Очень миленький пряничек получился :)

    Светочка, а на чём он шит? на перфорированной бумаге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша!
      Шью на пластиковой прозрачной канве Darice, .Такая,как входит в Димовские наборы.Сейчас домик шью на гаммовской,она не уступает по качеству американской.Перфорированной бумаги боюсь:-) Во-первых она не такая крепкая и я могу ее просто ниткой прорвать(был один инциндент),а во-вторых пластиковая канва гнется и я могу держать ее в руках как захочу без последствий:-)

      Удалить
  7. Пряник просто супер! И как по мне, круче чем баннер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люба!
      С баннером возиться дольше :-) Упростила себе задачу:-)

      Удалить
  8. Ух ты, задорный пряничный человечек получился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, веселый пряничек получился, праздничный!

    ОтветитьУдалить
  10. Милый получился и ничуть не хуже, чем у Mill Hill

    ОтветитьУдалить
  11. Классный получился пряничек! Действительно, как будто из той же коллекции ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже показался похожим:-)Влюбилась с первого взгляда:-)
      Спасибо Елена!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Еще один доделаю и возьму пряничную паузу :-)
      Надо и о конкурсном подумать:-)

      Удалить
  13. Я бы не сказала, что пряник пострадал от отсутствия бисера, получился просто суперским!

    ОтветитьУдалить
  14. Первый раз вижу такой креативный подход) у меня баннер) с бисером, правда, чешским) только лежит он незавершенным-никак не придумаю, что сделать - то ли пинкип, то ли обложку НГ альбома.... А вообще, у меня что-то последние полгода столько работы в университете, что рукодельничать некогда)
    Пы-сы: Катя носит свитер))) и все остальное благополучно доехало домой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина,рада тебя видеть в гостях:-)
      Это замечательно,что работы много.Пусть жизнь наладится,а рукоделие никуда не денется:-)
      Все жду от тебя письма с адресом.Так и не появилась возможность?

      Удалить
  15. прекрасная задумка и замечательное воплощение. такой пряник-милаха-улыбака получился :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Спасибо Наташа! Весельчак получился:-)

      Удалить
  17. вот и еще один пряничек готов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Скоро счет пряникам потеряю:-)) Хорошо,что не съедобные:-))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...