среда, 18 февраля 2015 г.

Курочка в одежке:-))

Все технические параметры и подробности дизайна здесь)))
А в этом посте наслаждаемся вместе со мной оформленной картинкой!!!
Багет подобрался под терракотовый цвет мебели в комнате,где курица будет жить.На фото немного красноватый,а в оригинале багет светло-терракотового цвета.


 При натяжке немного зажали гребешок,но махать руками после драки уже не было смысла.Обговаривали небольшой припуск,но девочка новенькая,забыла....
Багет деревянный.
И по деревенскому  стилю мне кажется очень подходит под курочку.
...и он как-бы продолжает позитивный настрой дизайна.
В общем,мне понравилось)))
П.С.Если кто-то досмотрел до самого конца,напомню,что здесь разыгрывается шаль,а здесь вышиваются сапожки )))
И для тех,кто записался в СП,но еще не прислал картинку выбранного дизайна,вам сюда!!!
Начинайте день с улыбки!!!!
И у вас все получится!!!!

45 комментариев:

  1. Позитивная курочка или петушок получился! Заряжает хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петушок,но как курочка:-)))
      Спасибо Ирочка!

      Удалить
  2. Очень нравится багет!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая позитивная, яркая и солнечная цыпа!

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнерадостный птиц! багет очень к лицу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Мне тоже такой яркий вариант понравился!

      Удалить
  5. очень понравилось оформление! гармонично, красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление курочке очень к лицу!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая славная одежка, курочке очень идет! Жаль, что с гребешком так обошлись! Очень яркая картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яркая,да!Вышивала и радовалась краскам!!!
      Спасибо!

      Удалить
  8. Симпатично кура приоделась! Очень хорошая "одежка" подобралась!

    ОтветитьУдалить
  9. Позитивный петушок! (Мне почему- то видится, что это больше петух) Оформление нравится, простое, в стиле кантри, люблю все в таком стиле! Шаль восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольная курочка, багет прекрасно ей подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо! Старалась,что-бы и под мебель и под дизайн подобрался.Вроде получилось)

      Удалить
  11. Света, оформила чудесно! Позитива стало еще больше :) Очень понравилось паспорту с желтым срезом. А за гребешок я бы поругалась. Тем более, что новенькая, пусть знает, как надо. В этом вопросе от меня жалости не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нинуль!
      Картинка,дарящая радость:-)Мне этот желтый срез тоже приглянулся и цветом прямо в тему:-)
      Я для себя выводы тоже сделала) Ругаться не хотелось,но и деву эту я теперь игнорировать буду.с ней в паре замечательная девушка работает,вот теперь только к ней,к понятливой:-)))

      Удалить
  12. Весёленький дизайн, очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. Оформление класс! Столько ярких красок и позитива

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная одежка! Багет деревянный классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,классный!Такой,как-будто вручную выкрашен.Спасибо Наташа!

      Удалить
  15. Очень позитивная птичка!!! Очень обидно когда оформляют не так как ты задумал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не ,все так,но этот миллиметр на гребешке .....Со временем забудется,конечно:-)))
      Спасибо Люда!

      Удалить
  16. Очень подходящее оформление, поздравляю, Света, что не ушла курочка в рулон)

    ОтветитьУдалить
  17. Света, очень удачное оформление! у меня тоже был весьма печальный опыт, когда не оставляли припуски от готовой работы до паспарту(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .....и уже когда держишь готовую картину в руках,так жалко отдавать все опять ломать и переделывать......
      Спасибо Оля!

      Удалить
  18. отлично! все гармонично, ярко, с настроением! а на гребешок мы внимание не обратили ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!!!А мне кажется,что даже сама курица именно на него сейчас и смотрит:-)))А клюв на замке,что-бы не кричала от того,что придавили:-))))

      Удалить
  19. Такая забавная курочка, да и в такой красивой одежке, которая ей очень к "лицу" ))

    ОтветитьУдалить
  20. Багет потрясающий! Дизайн немного не мой, но со стороны смотреть очень позитивно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я таких дизайнов тоже практически не шью,но вот курица зацепила и все:-)))

      Удалить
  21. Какой красивый багет ))) отличная получилась картина!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...