суббота, 21 февраля 2015 г.

Угадайка № 9.Ответ и поздравления!

Пришло время раскрыть карты.

      1,Maryysia M15 февраля 2015 г., 1:09       324.487.591
Галя,ты первая в комментариях,  и первая,кто ближе всех подобрался к правильному числу.
Я тебя от всей души поздравляю!
Жар-птица твоя!!!
Жду твой почтовый адрес!
Это не последняя   шаль,которую я подарила   :-)
Буду еще вязать и дарить с большим удовольствием!
********                             

Девочки,огромное спасибо всем,кто записался в розыгрыш шали)))
Мне очень приятно,что то,что я делаю вам нравится!!!!
Это очень вдохновляет!!!



17 комментариев:

  1. Ой!
    Ойойой!
    Айяяй!
    Ух!
    Света - я в шоке! Да я в блогах в жизни не выигрывала ничегошеньки! Так - для мебели и количества.....Не - из интереса, конечно же!
    Ну ты меня, конечно, огорошила... Спасибо, огромное спасибо!
    Как я рад!Ты не представляешь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, кстати, у тебя же, наверное, мой адрес есть? На открытках я писала. Или повторить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя и я очень рада,что твоя интуиция сработала да еще и самой первой:-))))никто не выстрелил точнее,поэтому ты выиграла!!!!!Ура!!!!
      А адрес,это тот,где 38-39?:-))) Тогда он уже у меня:-)))

      Удалить
    2. Хм. Нет. 38-33
      Пойду-ка еще раз лучше вышлю)))

      Удалить
    3. Это я слепая виновата)))Не доглядела...39:-)))

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!!И надо что-то делать с интуицией моей))усиленно тренировать!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от души! Света, спасибо за угадайку ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо большое за участие и поздравления для Гали!!! Я прям вот через комп чувствую,как она радуется:-)))
    Я еще свяжу,приходите !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, что-то я все пропустила! Поздравляю победительницу от души!

    ОтветитьУдалить
  8. Свтелана, у меня перый отчет по СП"Новый год не за горами"-2015 http://lischuta.blogspot.com/2015/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! :))
    Света, и тебя спасибо большое, что устраиваешь такие розыгрыши!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...